Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Амортизаторы

06-03-2024

При плановых и небольших колебаниях кузова скорость движения поршня невелика и жидкость проходит через калиброванное отверстие 14, почти не оказывая противодавления на поршень, поэтому гасящее действие амортизируюющей жидкости проходит в полость Б через калиброванное отверстие в клапане 12 и через зазор между поршнем и цилиндром. (Перепускной клапан 7 силами давления жидкости и пружины закрыт.)

При резкой отдаче открывается клапан отдачи 17 и отверстие для прохода жидкости из полости А в полость Б значительно увеличивается.

Таким образом, клапаны сжатия и отдачи выполняют функции предохранительных клапанов, защищающих амортизатор от повреждений. Для того чтобы амортизатор как можно меньше увеличивал жесткость подвески, пружины клапанов и калиброванные отверстия подбирают так, что они оказывают жидкости меньшее сопротивление при сжатии и большее сопротивление при отдаче.

Телескопический амортизатор автомобиля ЗИЛ130 (смотреть статью под номером 153, а) состоит из корпуса 11, цилиндра 10, поршня 12 с клапаном отдачи,

штока 9, клапана сжатия 16, защитного кожуха 8, сальникового уплотнения штока и крепежных проушин и 19. Крепление амортизатора на автомобиле показано на смотреть статью под номером 150.

Цилиндр 10 (смотреть статью под номером 153) закрывают снизу корпусом 18 клапана сжатия, а сверху — направляющей 7 штока и закрепляют в корпусе гайкой 2. При ввертывании в корпус гайка прижимает коническую фаску корпуса 18 к трем выступам в днище. В поршне 12 просверлено два концентрических ряда отверстий: внутренний ряд с десятью отверстиями 21 и наружный ряд.с десятью отверстиями 25. Наружный ряд отверстий соединен кольцевым желобом и закрыт перепускным клапаном 24, который поджат слабой пружиной 23 звездообразной формы. Внутренний ряд отверстий тоже соединен кольцевым желобом и закрыт клапаном отдачи — двумя стальными дисками 26 и 27. Верхний дроссельный диск 26 имеет несколько калиброванных прорезей, которые соединяют желоб с подпоршневым пространством. Диски прижаты к торцу поршня пружиной 13.


Смотрите также:
 ПРОЦЕСС ВЫСАДКИ МЕТАЛЛА И УГЛА КЛИНА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
 Увеличитель крутящего момента
 Управляемый мост
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: