Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Дозирующие устройства карбюратора

20-01-2024

Перед поступлением во впускной трубопровод эмульсия еще дважды перемешивается с воздухом, который подсасывается через отверстие 5 и через щели между дросселем и стенками смесительной камеры. Наличие двух выходных отверстий 5 и 7 обеспечивает плавный переход от оборотов холостого хода на средние нагрузки, так как вначале топливо вытекает только через отверстие 7, а при незначительном открытии дросселя — через отверстия 5 и 7. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре увеличивается, а за дросселем уменьшается, поэтому в работу включается главное дозирующее устройство, а истечение топлива через систему холостого хода прекращается. Количество и состав смеси на холостом ходу регулируются винтом 8 (при ввертывании винта смесь обедняется, а при вывертывании — обогащается).

Пусковое дозирующее устройство служит для обогащения горючей смеси при пуске холодного двигателя. Пусковым устройством является воздушная заслонка 1 (смотреть статью под номером 58), которая устанавливается в воздушном патрубке на пути воздуха. Заслонкой управляет водитель из кабины при помощи кнопки. Перед пуском холодного двигателя необходимо кнопку подтянуть на себя. Кнопка закрывает заслонку, и разрежение в диффузоре значительно возрастает, что приводит к обильному вытеканию топлива через каналы главного дозирующего устройства.

Богатая горючая смесь приводит к значительному перерасходу топлива, разжижению масла в картере и смыванию его со стенок цилиндра. Поэтому водитель должен по мере прогрева двигателя постепенно открывать заслонку.

Излишнее обогащение горючей смеси после запуска двигателя предотвращается воздухом, который, отжимая плоский клапан 3, нагруженный пружиной 4, проходит через отверстия 2 в диффузор.

Иногда для обогащения горючей смеси, кроме воздушной заслонки, устанавливают утолитель поплавка — стержень, закрепленный на крышке поплавковой камеры (карбюратор К16А пускового двигателя ПД10У).

Экономайзер (обогатитель) служит для обогащения горючей смеси на больших нагрузках, чем достигается максимальная мощность двигателя.


Смотрите также:
 Металлический вентиль
 Регуляторы числа оборотов коленчатого вала
 Тормозные приводы. Механический привод
 Методика определения ремонтных размеров деталей
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: