Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Дозирующие устройства карбюратора

20-01-2024

На смотреть статью под номером 59 приведена схема экономайзера с механическим приводом. Экономайзер состоит из клапана 5 с пружиной 7, жиклера б экономайзера, привода 1—4 и каналов. При частичном открытии дросселя клапан 5 закрыт усилием пружины 7. По мере открывания дроссельной заслонки поворачивается закрепленный на ее оси рычаг , который через серьгу 2 перемещает вниз тягу 3 с планкой 4. Между клапаном экономайзера и планкой 4 установлен зазор, благодаря чему планка нажимает на клапан только тогда, когда дроссель открыт на 80—#5%, то есть когда двигатель перешел на режим максимальных нагрузок.

Топливо из поплавковой камеры через открытый клапан, жиклер 6 и распылитель жиклера поступает в смесительную камеру, обогащая горючую смесь. (Основную порцию горючей смеси готовит главное Дозирующее устройство, которое на рисунке не показано.)

Насосускоритель предназначен для обогащения горючей смеси при резком открывании дроссельной заслонки.

На смотреть статью под номером 60 представлена схема насосаускорителя с механическим приводом. Насос состоит из поршня 10 со штоком, цилиндра, пружины 6, привода 1, 3, 4, 5, впускного клапана 2, нагнетательного клапана 8, жиклерараспылителя 7 и каналов. Поршень 10 насоса через пружину 6, планку 5, стержень 4, серьгу 3 и рычаг связан с осью дроссельной заслонки. При плавном открывании дросселя поршень медленно опускается и топливо частично просачивается через зазор между поршнем и цилиндром, а частично выталкивается в поплавковую камеру через клапан 2. При резком открывании дросселя поршень опускается быстро, под давлением топлива впускной клапан 2 перемешается и закрывает отверстие в поплавковой камере, а нагнетательный клапан 8 поднимается, и топливо через жиклерраспылитель 7 впрыскивается в воздушный патрубок. Пружина 6, передающая усилие от планки 5 на поршень, способствует затяжному впрыску, что улучшает приемистость двигателя. Кроме того, пружина предупреждает повреждение деталей привода насоса (рычагов и тяг), что могло бы произойти вследствие противодействия, которое топливо оказывает движению поршня, а также при заедании поршня 10 в цилиндре. При прикрытии дросселя планка 5 поднимается и, упираясь в буртик штока, поднимает поршень.


Смотрите также:
 РАССЕИВАНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ МАШИН
 Пневматический тормозной привод вентилятора.
 Регуляторы числа оборотов коленчатого вала
 Дозирующие устройства карбюратора
 Гидравлический тормозной привод

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: