Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130 ПРИ РАБОТЕ НА ВСПАШКЕ

17-12-2023

Значительное смещение пдв обусловлено пологим протеканием динамической характеристики крутящего момента двигателя, которая не обеспечивает необходимое резервирование крутящего момента. По данным исследования (2) для пахотного агрегата коэффициент запаса крутящего момента должен быть не менее 15—18%. Кроме того, неустановившийся режим ухудшает динамические показатели двигателя. Для IV передачи (рис. 1 и рис. 3) на указанном скоростном режиме двигателя происходит снижение М* с 95 до 87 кгм, Ne со 140 до 124 л. е., что составляет в среднем на 8—12%.

Это снижение определяется характером работы систем топливо- и воздухоподачи и в какой-то мере протеканием процесса сгорания при неустановившейся нагрузке.

Анализ неустановившегося режима работы двигателя показал, что при всех видах загрузки часовой расход топлива, часовой расход воздуха ниже соответствующих режимов при статической нагрузке. Однако качество рабочей смеси, характеризуемое коэффициентом избытка воздуха а, ухудшается незначительно лишь на высоких оборотах. На IV передаче часовой расход топлива и воздуха снизились на 4—5%.

Следствием снижения часового расхода топлива, а также инерционности ротора турбокомпрессора при неустановившейся нагрузке на испытанных режимах наблюдается существенное снижение его угловой скорости, что приводит к снижению давления наддува, плотности заряда, расхода воздуха и коэффициента наполнения двигателя.

В результате суммарного влияния всех указанных факторов средние значения крутящего момента и мощности двигателя при неустановившейся нагрузке в основном остаются ниже, чем при статической нагрузке.

Относительное уменьшение мощности и крутящего момента двигателя по сравнению со снижением расхода топлива и воздуха проявляется в большей степени. Рост относительного снижения мощности, по всей вероятности, происходит по причинам ухудшения индикаторных показателей и увеличения механических потерь при неустановившемся режиме двигателя.

Выводы

1. Неустановившийся характер нагрузки приводит к падения крутящего момента и мощности двигателя Д-130.

2. Работа двигателя Д-130 при неустановившейся нагрузке в условиях сельскохозяйственной эксплуатации происходит со значительным смещением среднего числа оборотов в область перегрузки двигателя.

3. Основной причиной снижения динамических показателей двигателя Д-130 является уменьшение расхода топлива и воздуха.

4. Процесс сгорания происходит при относительно небольших изменениях коэффициента избытка воздуха.

12

Смотрите также:
 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛА В СВАРОЧНОЙ ВАННЕ
 ВЛИЯНИЕ МЕДИ НА УСТАЛОСТНУЮ ПРОЧНОСТЬ НАПЛАВЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ
 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ОБРАЗЦОВ
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОКАРНЫХ, ФРЕЗЕРНЫХ И СВЕРЛИЛЬНЫХ СТАНКОВ В РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ СОВХОЗОВ
 ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗОВОЙ И РУЧНОЙ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ СВАРКИ И НАПЛАВКИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: