Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРОВ

12-01-2024

Анализ осциллограмм (рис. 2) показывает, что усилия, возникающие в вертикальных тягах навески, носят явно колебательный характер; "при подъеме груза усилия в тягах резко увеличиваются в начальный момент до 700—800 кг в каждой тяге и в момент остановки до 600—700 кг; при опускании груза усилия в вертикальных тягах резко уменьшаются в начальный момент (до 50—100 кг) и увеличиваются при остановке груза (до 1000 к" в каждой тяге).

Таким образом, можно заключить, что усилия в навесной системе трактора при подъеме и опускании навесных машин и орудий и давление в гидросистеме носят ярко выраженный колебательный характер с амплитудой колебания давления 60— 70 кг/см2 и усилия в тягах 900—950 кг, достигая при этом максимальных абсолютных величин, превышающих в 2—3 раза статические нагрузки и давления рабочей жидкости, и являются

следствием сил инерции. Все это подтверждает высказанное ранее относительно вероятных причин преждевременного разрушения деталей навески и узлов гидронавесной системы трактора и может служить основанием того, чтобы найти способы устранения динамических нагрузок или свести их значения, близкие к нулю. , ,

Известно несколько способов уменьшения пиковых давлений рабочей жидкости и снижения динамических усилий в механизмах навески при работе раздельно-агрегатной гидронавесной системы трактора, одним из которых является встройка предохранительного клапана. Однако относительно длительное время срабатывания подобных клапанов не дает нужного положительного эффекта.

Как показали исследования (рис. Гб) опытной гидронавесной системы трактора , разработанной на кафедре «Тракторы и автомобили» ЧИМЭСХ, наличие гидроаккумулятора снимает пиковые повышения и колебательный характер давления рабочей жидкости с одновременным изменением кинематики перемещения поршня в силовом цилиндре в сторону уменьшения ускорений. Это значит, что гидроаккумулятор в сочетании с дросселями может быть использован в качестве корректора скорости перемещения поршня в силовом цилиндре гидронавесной системы. При этом оптимальным законом изменения ускорения в период разгона и остановки поршня в силовом цилиндре, к которому нужно стремиться, должен быть синусоидальный.

12

Смотрите также:
 РЕНТГЕНОСТРУКТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЭЛЕКТРООСАЖДЕННЫХ ТВЕРДЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ПОКРЫТИЙ
 О ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ЗАЗОРА СОПРЯЖЕНИЯ ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР
 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
 О ВЛИЯНИИ ВЯЗКОСТИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ
 ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: