Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Качество и эффективность хранения разном арочного подвижного состава

15-03-2018

Методы оценки стоянок, изложенные в предыдущих разделах, ориентированы в основном на одномарочный подвижной состав. Между тем предприятий с таким составом относительно немного (таксопарки и некоторые другие). Поэтому встает задача оценки качества и эффективности стоянок в случае разномарочного подвижного состава.

Начнем с оценки качества. Предположим, что подвижной состав АТП содержит автомобили k различных марок и моделей и что эти автомобили сведены в к одномарочных колонн. Для показателя k качества хранения всего подвижного состава з целом можно рекомендовать формулу.

Итак, для нахождения К нужно иметь значения Kj и Вычисление К; проводят методами, изложенными в разд. 5.1—5.4, Значения и у устанавливают, учитывая целый ряд различных показателей. Сюда могут входить суммарная грузоподъемность или суммарная производительность каждой колонны, приоритетность выполняемых работ, размеры прибыли и др. Здесь можно дать рекомендации только самого общего характера, что не очень эффективно. Целесообразнее решать поставленную задачу не через комплексные, а через частные показатели качества.

Для решения заранее исключим из рассмотрения специальные автомобили, к которым предъявляются особенно высокие требования (пожарные, скорой медицинской помощи и др.).

Перейдем к построению показателей качества. Согласно разд. "5.1—5.4 будем считать, что для одномарочного состава, т. е. для колонн, такую задачу решать мы умеем. Поэтому пойдем таким путем: сначала параметризуем подсистемы (колонны), а затем построим показатели качества хранения и предсменной подготовки для всей системы (всего разномарочного подвижного состава).

По условию все автомобили (колонны) на стоянке подвергаются действию одних и тех же факторов внешней среды. Степень этого

воздействия может быть разной для разных колонн (это обусловлено неодинаковым уровнем приспособленности автомобилей разных марок и моделей), но список показателей качества будет одним и тем же.

12

Смотрите также:
 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ И ДОПУСТИМЫХ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ ШАРНИРА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ
 Механизм отбора мощности
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 СБОРКА УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ И ИХ ИСПЫТАНИЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: