Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта

20-03-2024

Одним из путей повышения эффективности автомобилей является дальнейшее развитие методов корректирования нормативов технической эксплуатации за счет дифференцирования значений корректирующих коэффициентов по конкретным маркам и моделям автомобилей с учетом их приспособленности к условиям эксплуатации (см. разд. 1.6, первый путь повышения эффективности).

Дифференцирование нормативов и определение корректировочных коэффициентов основываются ка следующем. Ресурс автомобилей и их агрегатов, периодичность ТО, трудоемкость TP, нормы расхода запасных частей и многие другие нормативы определяются интенсивностью изнашивания, старения, разрушения и тому подобных процессов соответствующих элементов автомобиля. Интенсивность этих процессов будем в дальнейшем для простоты называть интенсивностью изнашивания и обозначим через и. В различных условиях эксплуатации техническое состояние автомобилей изменяется с различной интенсивностью, которая обусловливает различные значения коэффициента корректирования К, т. е. К = F (и).

Оптимальные значения нормативов технической эксплуатации обычно определяют для базовых условий и с помощью коэффициентов корректирования устанавливают для других условий. По климатическим факторам условий эксплуатации в роли базовых принимают условия г. Москвы. В этих условиях нормативы имеют базовые значения, соответствующие базовой интенсивности изнашивания иГ), и коэффициент корректирования принимают равным единице, т. е. при и = иб К = 1.

В условиях эксплуатации, отличных от базовых, значение корректирующего коэффициента определяется тем, во сколько раз интенсивность изнашивания и в данных условиях отличается от интенсивности изнашивания в базовых условиях.

Рассмотрим задачу корректирования норм пробега основных агрегатов автомобиля до капитального ремонта в зависимости от температурного режима окружающего воздуха и приспособленности агрегатов к изменению температурного режима воздуха.


Смотрите также:
 Методология повышения эффективности
 Фрикционный механизм поворота
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 Как производится выкуп автомобиля

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: