Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Механизм отбора мощности

07-10-2018

Редуктор переключают гидрофрикционной муфтой, аналогичной муфте, изображенной на смотреть статью под номером 129.

Вал отбора мощности с синхронным приводом соединен с промежуточным валом коробки передач, следовательно, скорость его вращения зависит от скорости движения трактора и изменяется при переключении передач в коробке. На синхронное вращение может быть включен задний вал трактора МТЗ50. Иногда вал отбора мощности используют для вращения шкива ременной передачи привода различных стационарных установок (транспортер, камнедробилка и Др.). Картер шкива закрепляют на задней стенке ведущего моста.

балок (лонжеронов) 5 и 13, соединенных пятью поперечинами (траверсами) 2, 6, 8, 11 и 12. Балки и поперечины имеют корытное сечение и соединены сваркой или заклепками. В более нагруженной средней части высота профиля балки больше, чем по краям. Жесткость рамы повышают косынками и раскосами. К раме крепят кронштейны для двигателя, рессор, амортизаторов, крыльев, подножек и других деталей и агрегатов автомобиля. В передней части рамы закреплены два простых крюка 1 для буксира, а в задней — буксирный прибор 7 для прицепа.

Буксирный прибор двухстороннего действия (смотреть статью под номером 143, б) состоит из крюка 24, резинового буфера 16 (на старых моделях автомобилей устанавливали пружинный буфер) и запирающего устройства. Буфер смягчает толчки, возникающие в осевом направлении между тягачом и прицепом; при резком трогании с места буфер сжимает шайба 18, а при торможении — шайба 20. Запирающее устройство состоит из защелки 26, собачки 23 и шплинта 22. Собачка запирает защелку. Чтобы исключить самопроизвольное расцепление буксирного прибора, защелку и собачку соединяют шплинтом. Шплинт подвешивают на цепочке. Впереди к лонжеронам крепят поперечную балку — буфер 3 для защиты рамы и кузова от повреждений. На усиленную первую поперечину 2 устанавливают переднюю опору двигателя.

У легковых автомобилей и автобусов рама может полностью или частично отсутствовать, и ее функцию выполняет кузов, который называют несущим. У трактора МТЗ50 остов составляют полурама 1 (смотреть статью под номером 144, а) и картеры муфты сцепления 2, коробки передач 3 и заднего моста 4, соединенные болтами. К полураме крепят двигатель и передний мост.

Остов тракторов К700А и Т150К состоит из двух полурам 5 и 7 (смотреть статью под номером 144,6), соединенных двойным шарниром 9. Полурамы склепаны из швеллерных балок. Вертикальный шарнир 6 позволяет полурамам поворачиваться относительно Друг друга в горизонтальной плоскости для поворота трактора (см. раздел V, § 1). Горизонтальный шарнир 8 допускает поворот полурам относительно продольной оси трактора при движении по неровной дороге. К скобе 12 крепят штоки гидроцилиндров поворота трактора.

12

Смотрите также:
 Как производится выкуп автомобиля
 приспособленности систем
 Назначение и сущность комплектования
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Типичные закономерности приспособленности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: