Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

О ДИНАМИЧЕСКИХ УСИЛИЯХ В ПРИВОДЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА

04-01-2025

Из анализа составляющих нагрузок в приводе уравновешивающего механизма молит ЭВКЛЮЧИТЬ, ЧТО наибольшую опасность для прочности привода представляют, вероятно, колебательные процессы при приближении системы к резонансным состояниям, вследствие чего динамический коэффициент, а следовательно и момент в приводе, возрастают в десятки раз. В связи с этим, для снижения динамических нагрузок в приводе механизма необходимо обеспечить условия несовпадения собственных частот колебаний системы с частотами действия возмущающих сил.

Основными возмущениями системы привода являются индикаторный момент и момент сопротивления двигателя. Определяющие амплитуды момента сопротивления двигателя, по имеющимся на кафедре данным, изменяются с частотой не более 8— 10 Гц и, следовательно, ограничивают нижний предел частоты собственных колебаний привода механизма.

В четырехцилиндровом тракторном двигателе величина индикаторного момента определяется в основном гармониками 2,4,6 и 8-го порядков, изменяющихся пропорционально скоростному режиму с частотой от 20 до 240 Гц и выше (в зависимости от степени форсирования двигателя по оборотам). Исходя из вышеизложенного, частота собственных колебаний привода уравновешивающего механизма должна быть либо больше 240 Гц, что практически недостижимо, либо располагаться в диапазоне от 10 до 14 Гц.

Таким образом, анализ составляющих момента в приводе уравновешивающего механизма показывает, что основной причиной недопустимых нагрузок в приводе являются колебательные процессы при приближении системы к резонансным состояниям. Поэтому при проектировании уравновешивающего механизма необходимо рассчитать систему привода как. крутильно-колеб-лющуюся и обеспечить значение частоты собственных колебаний в диапазоне от 10 до 14 Гц.

12

Смотрите также:
 ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОЧНОСТИ МЕТАЛЛА ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ МОДИФИКАТОРОВ ПРИ НАПЛАВКЕ
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК В ПРИВОДЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ Д-160 ЧТЗ
 ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ
 О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМ
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОКАРНЫХ, ФРЕЗЕРНЫХ И СВЕРЛИЛЬНЫХ СТАНКОВ В РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ СОВХОЗОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: