Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

О ПРИЧИНАХ КОЛЕБАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДКАЧКИ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

05-02-2019

На осциллограмме III показано изменение давления подкачки по углу поворота кулачкового вала насоса при отключенной второй секции 2. Припуск впрыска показан пунктиром. Из рисунка видно, что давление на рассматриваемом участке формируется в основном предшествующей секцией.

Следовательно, условия наполнения и все показатели процесса подачи топлива каждой последующей секции зависит от технического состояния и условий работы предыдущей секции.

На осциллограмме II отключены три секции — 3—4—2. Здесь отчетливо прослеживаются затухающие волны давления, сформированные «хлопком» — обратной отсечкой первой секции и изменением «активных» объемов.

Конструктивные особенности корпуса фильтра тонкой очистки топлива и самого насоса, наличие фильтрующих элементов, топ-ливопроводные каналы с их резкими изменениями сечений и направлений движения топлива способствуют сглаживанию пульсаций, исходящих от подкачивающей помпы.

Колебания давления топлива в наполнительной магистрали насоса, создаваемые шестеренчатой подкачивающей помпой, можно допустить сглаженными и по следующей причине.

Число зубьев ведущей и ведомой шестерен равно 10. Число оборотов ведущей шестерни помпы равно числу оборотов кулачкового вала насоса. В таком случае на осциллограмме при отключенных секциях (II) должны обнаруживаться десять одинаковых характерных пичков. На записях этого не видно. Следовательно, наше допущение практически правомерно.

Принято считать, что после того, как торец плунжера начнет открыватьвсасывающее окно, топливо из всасывающей магистрали поступает в полость плунжера и устраняется паровая пробка. Большую часть окружности поворота вала топливного насоса плунжер находится в покое. Давление в полости плунжера становится равным давлению во всасывающей магистрали, и насос может производить очередную подачу топлива .


Смотрите также:
 ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130 ПРИ РАБОТЕ НА ВСПАШКЕ
 О ВЛИЯНИИ ВЯЗКОСТИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ
 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ В УЗЛАХ ТРАНСМИССИЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОКАРНЫХ, ФРЕЗЕРНЫХ И СВЕРЛИЛЬНЫХ СТАНКОВ В РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ СОВХОЗОВ
 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ И РАСХОД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: