Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Пневматический тормозной привод

30-12-2023

Воздухораспределительный механизм состоит из четырех плоских клапанов: двух впускных 22 и двух выпускных (нагнетательных) 15 с пружинами 21 и 16. Нагнетательные клапаны установлены над поршнями в головке блока в корпусах 17, и полости над ними соединены с баллонами. Впускные клапаны установлены в воздушной камере 29, расположенной сбоку блока. Камера соединена трубкой с воздушным фильтром двигателя. На выступающем из картера конце коленчатого вала закрепляют чугунный шкив 6.

Блок и головка блока имеют рубашку водяного охлаждения 9 и 18, подключенную параллельно системе охлаждения двигателя. Смазка деталей компрессора комбинированная: шатунные подшипники смазывают под давлением маслом, подводимым из масляной магистрали двигателя к штуцеру 43, а коренные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндра смазывают разбрызгиванием. Масло из картера компрессора стекает в картер двигателя по трубке 46.

Компрессор работает таким образом: когда поршень 14 движется к н.м.т., воздух вследствие создавшегося в цилиндре разрежения поступает в камеру 29, отжимает вверх впускной клапан 22 и по каналу 19 проходит в цилиндр. При движении поршня к в.м.т. воздух сжимается, в конце сжатия открывается нагнетательный клапан 15 и воздух выталкивается в баллоны. Ходы нагнетания чередуются в цилиндрах через каждые полоборота коленчатого вала.

Для повышения долговечности компрессора, уменьшения затрат мощности на его работу и ограничения давления воздуха в баллонах служит разгрузочное устройство. Разгрузочное устройство монтируют в камере 29. Оно состоит из двух плунжеров 28, двух штоков 24, коромысла 27 с пружиной и канала 35. Каждый плунжер установлен в бронзовой втулке и уплотнен в ней двумя резиновыми кольцами. На верхнюю цилиндрическую шейку плунжера надевают колпачок 26, через который проходит шток 24. Колпачки соединены коромыслом 27, и отжимает их вниз пружина 25.

Разгрузочное устройство работает совместно с регулятором давления, который крепят к блоку цилиндров. Регулятор состоит из корпуса 30 и шариковых клапанов: впускного 38 и выпускного 37. Клапаны нагружены пружиной 33, натяжение которой регулируют колпачком 32, навернутым на гнездо 31 выпускного клапана. Регулятор закрыт кожухом 34. В приемном отверстии регулятора установлен фильтр 42.Чотд,а давление в баллонах превышает расчетную величину (для автомобилей ЗИЛ 7—7,4 кгсм2 (700—740 кНм2)), воздух поднимает клапаны 38 и 37 и проходит в канал 35 через фильтр 42, клапан 38 и фильтр 40. Давление воздуха поднимает плунжеры 28, и штоки 24 поднимают оба впускных клапана 22. лЧерез открытые клапаны и канал 19 камеры сжатия обоих цилиндров соединяются, и воздух свободно перекачивается из одного цилиндра в другой. Когда давление в баллонах снижается до 5,6—6 кгсм2 (560—600 кНм2), пружина 33 опускает клапаны 37 и 38, шарик 37 открывает гнездо, через которое канал 35 соединяется с атмосферой; плунжеры 28 опускаются усилием пружины 25, а пружины 21 закрывают впускные клапаны.


Смотрите также:
 Аккумуляторная батарея
 Простейший карбюратор
 Закономерности изменения ресурса агрегатов трансмиссии
 ПРОЦЕСС ВЫСАДКИ МЕТАЛЛА И УГЛА КЛИНА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРОВ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: