Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

12-08-2019

Для автомобилей-самосвалов расход топлива складывается из нормы Нх на 100 км пробега и нормы Я3 на каждую ездку с грузом: где е — число ездок с грузом.

Норма Я3 расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет 0,25 л бензина, дизельного топлива, сжиженного газа и 0,25 м:{ сжатого газа. Особенностью нормы Я3 является то, что она установлена постоянной и не зависит от типа двигателя и грузоподъемности автомобиля или автопоезда.

Как отмечалось в начале этого раздела, норма Нх для самосвалов наряду с расходом топлива на пробег одновременно учитывает также расход на транспортную работу. Поэтому надбавка D в данном случае распространяется и на транспортную работу. Вместе с тем эта надбавка не распространяется на увеличение расхода топлива, идущего на подъем-опускание кузова и маневрирование самосвала в местах погрузки и разгрузки. Это же относится к корректированию норм расхода топлива самосвальных автопоездов.

Норма #i на 100 км пробега самосвального автопоезда увеличивается по сравнению с нормой одиночного автомобиля-самосвала на каждую тонну собственной массы прицепа Gav и на каждую тонну половины его номинальной грузоподъемности в количестве Я2, учитывающем дополнительный расход топлива на выполнение 100 т - км транспортной работы.

Для самосвалов с прицепами расход топлива определяют по формуле, где бц.гр — номинальная грузоподъемность прицепа, т.

Если работа грузовых бортовых автомобилей учитывается, не в тонно-километрах, а в часах, то для них нормирование расхода топлива производится так же, как и для других автомобилей с почасовой (повременной оплатой), т. е. так же, как и для автобусов, легковых автомобилей к грузовых автомобилей-такси.

В формуле j(6.6) норма Нх для грузовых автомобилей с почасовой оплатой по сравнению с нормой для сдельных автомобилей увеличивается на 10 %. Для автомобилей с повременной оплатой надбавки на транспортную работу не применяются.

3. При работе на извилистых дорогах, имеющих в среднем на I км пробега более пяти закруглений радиусом менее 40 м, — до 10 %.

4. При работе в городе с частыми остановками (в среднем более одной остановки на 1 км пробега) — до 10 %. В данном случае определяющими являются только технологические остановки, например для посадки и высадки пассажиров. Остановки, обусловленные организацией движения, например у светофоров, не учитываются.


Смотрите также:
 ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 Устройство главных передач и дифференциалов
 Комплексные показатели качества
 Устройство подъемного механизма
 Фрикционный механизм поворота

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: