Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Приборы системы зажигания

24-02-2024

С увеличением нагрузки возрастает давление в цилиндре в конце сжатия, рабочая смесь горит быстрее, для ее полного сгорания к моменту подхода поршня в в.м.т. нужно меньше времени, поэтому следует уменьшить угол опережения зажигания. Автоматическое изменение угла а опережения зажигания при изменении нагрузки двигателя выполняет вакуумный регулятор 25 (см. смотреть статью под номером 106). При использовании бензинов с пониженными октановыми числами во избежание возникновения детонации необходимо уменьшить угол опережения зажигания (то есть установить позднее зажигание). Ручную регулировку момента зажигания в зависимости от сорта бензина производят при помощи октанкорректора.

Устройство центробежного, регулятора (смотреть статью под номером 107, а). На валике 8 неподвижно закреплена пластина 7 с осями 6. На оси свободно посажены два груза 9; кулачок 3 с пластиной 4 свободно надевается на валик прерывателя, и шипы 5 грузов заходят в прямоугольные прорези в пластине 4. Пружины 11, закрепленные одним концом на стойках 10, стягивают грузы к центру валика.

При вращении валика 8 центробежная сила поворачивает грузы на осях 6 и шипы 5, перемещаясь в пазах пластины 4, поворачивают кулачок в сторону вращения валика, увеличивая угол опережения, зажигания. Винт 2 препятствует осевому перемещению кулачка.

Вакуумный регулятор (смотреть статью под номером 107,6") изменяет опережение зажигания поворотом подвижного диска 17 с контактами относительно кулачка. Регулятор состоит из корпуса 12, диафрагмы 13 из специальной ткани, пропитанной бензостойким лаком, тяги 16 и пружины 15. Тяга соединяет диафрагму с диском 17. Пружина 15 выгибает диафрагму в сторону корпуса прерывателя. К штуцеру 14 крепят трубу, соединяющую полость регулятора с пространством за дроссельной заслонкой карбюратора.

При неработающем двигателе пружина через диафрагму и тягу 16 поворачивает диск 17 в сторону вращения кулачка, устанавливая самое позднее зажигание.


Смотрите также:
 Увеличитель крутящего момента
 Электрические тали
 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
 Устройство и работа карбюраторов
 Методика определения ремонтных размеров деталей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: