Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

23-02-2024

Он состоит из крышки 8 и ротора 7, выполненных из пластмассы. В крышке закреплены медные электроды 6 (по количеству цилиндров).

Ротор с медной разносной пластиной крепится на шейке кулачка; между пластиной и электродами 6 имеется зазор 0,3—0,5 мм Ток высокого напряжения подводится от вторичной обмотки катушки к разносной пластине через угольную щетку. Когда пластина проходит мимо электрода, ток пробивает зазор и по проводу поступает на электроды свечи зажигания. Проскакивающая между электродами свечи искра зажигает рабочую смесь. Путь тока высокого напряжения (указан штриховыми стрелками): вторичная обмотка 2 катушки—провод высокого напряжения—угольная щетка—разносная пластина ротора 7—искровой промежуток в распределителе—провод высокого напряжения—центральный электрод свечи—искровой промежуток свечи—боковой электрод—масса—«минус» аккумуляторной батареи—амперметр—выключатель зажигания 5—дополнительное сопротивление 3—первичная обмотка —вторичная обмотка. Когда кулачок соегает с подушки 17, пружина замыкает контакты 9 и 10, ток опять поступает в первичную обмотку и т. д. Число граней кулачка равно числу цилиндров.

Изменяющееся магнитное поле первичной обмотки наводит в ней э.д.с. самоиндукции 250—300 В; ток самоиндукции вызывает значительное искрение между контактами прерывателя. Искрение замедляет разрыв первичной цепи, что уменьшает высокое напряжение, а также вызывает обгорание контактов. Для поглощения токов самоиндукции параллельно контактам подключается конденсатор 16.

Существенным недостатком батарейной системы зажигания является уменьшение индуктируемого во вторичной обмотке напряжения при увеличении числа оборотов коленчатого вала, особенно в многоцилиндровых двигателях. Для того чтобы поддерживать вторичное напряжение на больших оборотах достаточно высоким, в первичную цепь последовательно включается дополнительное сопротивление.

При пуске двигателя стартером шайба А закорачивает дополнительное сопротивление, способствуя повышению напряжения, подводимого к свечам зажигания. В провода высокого напряжения включают подавительные сопротивления 4 и 12, которые уменьшают помехи, создаваемые системой зажигания радиоприему и телевидению. Такую систему зажигания применяют на двигателях с числом цилиндров до шести включительно.

12

Смотрите также:
 Гидравлический тормозной привод
 Приводные валы колес и ступицы
 ЗАТУПЛЕНИЯ ДИСКОВ НА ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ
 Закономерности изменения ресурса агрегатов трансмиссии
 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРОВ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: