Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ

26-02-2020

Анализ выражений (2) и (3) показал, что на величину коэффициента усиления К большое влияние оказывает скорость движения трактора, выраженная через угловую скорость w3B по сравнению с нагрузкой на его крюке.

Характер протекания экспериментальных амплитудно-частотных характеристик неравномерного движения трактора Т-130 при его работе на пахоте подтверждает положение о значительном влиянии скоростного режима на динамические отклонения системы.

При движении трактора со скоростью 3,10 км/час величина коэффициента усиления К была близка единице, а при скорости 5,79 км/час коэффициент К становится равным 0,64 и уменьшается при дальнейшем повышении скорости движения.

Амплитудно-частотные характеристики определялись с помощью кривых квадрата модулей передаточных функций, которые, в свою очередь, были найдены через отношения спектральных плотностей входа и выхода системы.

При аппроксимации экспериментальных кривых квадрата моделей передаточных функций передаточной функцией уравнения движения (1) были получены значения коэффициентов — постоянных времени Ti и Т2. Эти коэффициенты характеризуют соответственно инерционные и демпфирующие свойства системы.

При повышении скорости движения трактора от 3,10 до 5,79 км/час при средней нагрузке 5,1 т Ti возрастает от 0,0271 до 0,0424 сек, а Т2 уменьшается от 0,0432 до 0,0319 сек. Движение трактора на одной и той же передаче, но с разными нагрузками на крюке вызывает изменение Ti в пределах 0,033-н 0.049 сек а Тг — 0,0378 + 0,0400 сек.

Рост значения Ti при повышении скорости движения трактора объясняется изменениями, происходящими в почве. Известно, что при приложении динамической нагрузки частицы почвы испытывают большую подвижность, вследствие снижения сил трения и сцепления между ними, а следовательно, уменьшения сил сопротивления почвы к деформации сдвига. Данное явление находится в прямой зависимости от кинематического режима колебаний .

Следующей причиной роста значения Ti является распространение деформации сдвига в слоях почвы, лежащей ниже плоскости ее среза, проходящей через вершины почвозацепов башмаков. Глубина распространения деформации сдвига почвы зависит от режима работы трактора. При движении трактора с нагрузкой 5,2 т со скоростью 4,38 км/час деформация сдвига наблюдалась до глубины 30 см.

Таким образом, в колебательном движении системы участвует не только та почва, которая непосредственно взаимодействует с башмаками гусениц, но и слои почвы, лежащие значительно ниже.

На величину постоянной времени Ti оказывают влияние процессы, протекающие в почве, и изменение толщины слоя, а следовательно, изменение количества массы почвы, участвующей в колебательном движении трактора.

Для почленного разделения и оценки этих факторов необходимо проведение специальных опытов.

12

Смотрите также:
 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ В УЗЛАХ ТРАНСМИССИЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН
 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-160
 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ И РАСХОД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЧВОЙ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАКТОРА
 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛА В СВАРОЧНОЙ ВАННЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: