Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

19-10-2018

От провисания ленту удерживает, болт 13. При торможении сила трения способствует затягиванию ленты на барабане 4, поэтому даже при небольшом усилии на педали обеспечивается интенсивное торможение. Однако при вращении барабана в противоположную сторону (движение задним ходом) сила трения отталкивает ленту от барабана и к педали необходимо приложить значительно большую силу. Этот недостаток отсутствует у тормоза двухстороннего действия с плавающей лентой (смотреть статью под номером 181, г). Лента 14 такого тормоза соединена с пальцами А я Б трехплечего рычага 16, которые свободно устанавливают в кронштейне 17. Когда торможение производится при движении трактора вперед (направление вращения барабана и движения ленты обозначены сплошными стрелками), сила трения захватывает левый конец ленты, прижимая палец Л к кронштейну 17, трехплечий рычаг 16 поворачивается при этом вокруг неподвижного пальца А, палец Б опускается и затягивает ленту на барабане. Если трактор движется назад, сила трения захватывает противоположный конец ленты и прижимает палец Б к кронштейну 17; рычаг 16 поворачивается вокруг пальца Б, а палец А поднимается и затягивает ленту.

Тормоза одностороннего действия устанавливают на тракторах ДТ54А и Т74, а двухстороннего — на тракторах ДТ75М, Т100М, Т130, Т150 и К700А. В колесных тракторах они служат трансмиссионным тормозом.

Дисковые тормоза устанавливают на тракторе МТЗ50 для торможения ведущего вала конечной передачи. Тормоз состоит из двух тормозных дисков 27 (смотреть статью под номером 181,5), двух нажимных дисков 22 и 26, разжимных шариков 20, корпуса 19, крышки стакана 28 и механизма управления (педаль, тяга 18 и две серьги 24). Шарики помещают в фасонные канавки нажимных дисков. На тормозных дисках закреплены фрикционные накладки. Серьги 24 шарнирно соединены с проушинами нажимных дисков и с тягой 18.

В нерабочем положении тормоз удерживают пружины 7 и 21. При нажатии на педаль короткое плечо педали перемещает тягу от центра тормоза и серьги поворачивают нажимные диски 22 и 26 навстречу друг другу. При этом шарики выкатываются из фасонных канавок и нажимные диски прижимают диски 27 к корпусу 19 тормоза и крышке стакана 28 (направление движения дисков 22, 26 и 27 показано стрелками). Упоры 23 и 25 ограничивают угловое перемещение нажимных дисков.

12

Смотрите также:
 Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта
 Как производится выкуп автомобиля
 Механизм отбора мощности
 Качество и эффективность хранения разном арочного подвижного состава
 Эвакуация легковых автомашин массой до 3 тонн

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: