Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Устройство и работа карбюраторов

23-07-2018

Экономайзер с механическим приводом состоит из клапана 16, жиклера мощности 2 и деталей привода 12, 13, 17. Насосускоритель имеет общий привод с экономайзером и состоит из поршня 14, клапанов 15 и 21 и распылителя 7.

Между крышкой и корпусами карбюратора установлены уплотнительные прокладки. Фланцем корпуса 25 карбюратор крепится на впускном трубопроводе.

Работа карбюратора на разных режимах протекает следующим образом.

Режим холостого хода. При закрытой дроссельной заслонке топливо из поплавковой камеры поступает к отверстиям 23 каждой смесительной камеры через главный жиклер 26, топливный жиклер 35 и канал 24. В вертикальном канале блока жиклеров топливо смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 1.

Средние нагрузки. Карбюратор оборудован главным дозирующим устройством с пневматическим торможением топлива. При частично открытом дросселе топливо из поплавковой камеры проходит через главный жиклер 26 каждой смесительной камеры карбюратора в колодец 19 и далее через жиклер полной мощности 2. Затем к топливу примешивается воздух, поступающий через воздушный жиклер 3. Эмульсия вытекает в смесительную камеру через кольцевую щель 6, образованную литой частью диффузора и насадком 5. Кольцевая щель способствует образованию однородной горючей смеси. Дозировка топлива на этом режиме зависит от главного жиклера 26, пропускная способность которого меньше, чем у жиклера 2. Наличие двух диффузоров улучшает распыливание горючей смеси, так как обеспечивает

тый клапан дополнительная порция топлива из поплавковой камеры поступает в главный топливный канал 18 и далее в правый и левый колодцы 19.

Режим разгона. При резком открытии дросселя посредством рычага 17, серьги, планки 13 и пружины поршень 14 резко перемещается вниз, давлением топлива впускной клапан 15 закрывается и топливо проходит по каналу 11 к нагнетательному клапану 21. Поднимая клапан, топливо поступает в канал пустотелого болта 10 (этот болт соединяет крышку и корпус 28) и через распылитель 7 выпрыскивается в обе смесительные камеры.


Смотрите также:
 Методика определения ремонтных размеров деталей
 Ступенчатые коробки передач
 Регуляторы числа оборотов коленчатого вала
 ПОДВИЖНЫЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА
 Простейший карбюратор

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: