Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Устройство и работа карбюраторов

23-07-2018

Режим разгона. При резком открывании дросселя система рычагов и тяг через пружину перемещает поршень 12 вниз, давлением топлива впускной клапан 9 закрывается, нагнетательный клапан 5 открывается и через распылитель 2 топливо впрыскивается в смесительную камеру карбюратора.

Пуск холодного двигателя. Воздушная заслонка 35 закрыта, дроссельная при этом немного открывается. Разрежение в диффузорах и в пространстве за дроссельной заслонкой заставляет топливо интенсивно вытекать через главное дозирующее устройство и систему холостого хода.

На пусковых двигателях П46 (дизель КДМ100) и П23 (дизель Д108) установлен карбюратор К59П. Главное дозирующее устройство, система холостого хода и пусковое устройство этого карбюратора имеют сходную конструкцию с такими же дозирующими устройствами в карбюраторе К88А. Для обогащения горючей смеси карбюратор имеет ускорительный насос с ручным приводом (его называют также подкачивающим насосом).

На пусковом двигателе ПД10У устанавливают карбюратор К06 (смотреть статью под номером ,66) с горизонтальным потоком воздуха и горючей смеси. В карбюраторе К06 (в отличие от описанных) нет поплавковой камеры, и поступление топлива к дозирующим устройствам регулируется диафрагмой 12. Диафрагма зажата между корпусом 25 и крышкой 11. В корпусе на оси 5 установлен рычаг 16. На конце рычага закреплен клапан 17. Пружина 6 прижимает клапан к седлу 18, а внутренний конец рычага.к диафрагме.

Главное дозирующее устройство состоит из главного топливного жиклера 8, выполненного в нижней части распылителя 7, и дроссельной заслонки 3, В систему холостого хода входят топливный жиклер 22, отверстия 21 и винт 23. Пусковым устройством является воздушная заслонка 1.

Работа карбюратора. При работающем двигателе в полости А над диафрагмой 12 создается разрежение. На холостом ходу оно передается в полость А по каналу 15, а на остальных режимах через,распылитель 7 и главный жиклер 8. Отверстие 13 соединяет поддиафрагменное пространство Б с атмосферой, поэтому за счет разности давлений в полостях Б и А диафрагма прогибается вверх, преодолевая усилие пружины 6, поджимает правое (по рисунку) плечо рычага 16, рычаг поворачивается вокруг оси 5, клапан 17 отходит от гнезда и топ

смотреть статью под номером 66.


Смотрите также:
 Приводные валы колес и ступицы
 Электрические тали
 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ
 Тормозные приводы. Механический привод
 Простейший карбюратор

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: