Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Устройство подъемного механизма

23-03-2024

Золотниковое устройство состоит из корпуса 2, крышки 4, плоского золотника 6 и пружины 3. Пружина 3 прижимает золотник к корпусу. В корпусе установлен шток 7, шип которого заходит в прорезь в золотнике. На штоке посредством шпонок закреплены диск 9 фиксатора и ведомая шестерня 11 редуктора. Фиксатор 5 фиксирует золотник в четырех рабочих положениях. Редуктор облегчает управление краном. Его ведущий сектор 14 напрессован на вал 13, который соединен с рукояткой 18 посредством вала 17 и шарнира, состоящего из крестовины 16 и двух пар щек 15.

Масляный бак устанавливают в подъемных механизмах с телескопическими цилиндрами. Он сварен из тонкой листовой стали и закреплен лентами на надрамнике. В баке имеется сетчатый фильтр с перепускным клапаном и мерная линейка.

Цилиндры. Простой цилиндр самосвала ГАЗ93 (смотреть статью под номером 198, а) состоит из цилиндра 18 с крышками 1, 10 и поршня 4 со штоком 7. Цилиндр изготовлен из стальной трубы. Переднюю крышку приваривают к цилиндру, а заднюю 10 — вворачивают в него. В литой передней крышке выполнены отверстия для оси 2 качания цилиндра, сливное отверстие, закрытое пробкой 19, контрольное отверстие, закрытое пробкой 3, и масляные каналы. В задней крышке закреплен пробковый сальник 9 штока, поджимаемый гайкой 14. На внутренний конец штока

напрессован и закреплен гайкой чугунный поршень 4 с тремя уплотнительными чугунными кольцами 5. На шток свободно надета втулка 6, ограничивающая подъем поршня и фиксирующая его крайнее положение на уровне перепускных отверстий 15 (положение, показанное на рисунке тонкими линиями). Отверстия 15 закрыты переходной крышкой 16, приваренной к цилиндру. В крышки 16 и 1 вварена перепускная труба 17. Масло заливают в цилиндр через отверстие, закрываемое пробкой 8. Шток соединен с осью рычага 20 (см. смотреть статью под номером 195) посредством металлической подушки 13 (смотреть статью под номером 198) и хомута 11.


Смотрите также:
 ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 Фрикционный механизм поворота
 РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСЧЛЕНЕНИЕ ТРАКТОРА ДТ-75 НА АГРЕГАТЫ И УЗЛЫ
 Виды и методы ремонта
 Методология повышения эффективности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: