Электрические тали |
18-11-2024 |
Крановые пути опорных кранов устанавливаются на подкрановых балках, опирающихся на консоли колонны или другие специальные опорные конструкции. Крановые пути подвесных кранов прокладываются по несущим конструкциям перекрытия здания.
В ремонтных подразделениях целесообразно устанавливать подвесные мостовые краны, так как они обеспечивают возможность установки в одном пролете
нескольких кранов с различным расположением крановых; путей (т. е. возможность применения более рациональных транспортных схем), бесперегрузочного перемещения агрегатов и узлов из одного пролета в другой с помощью стыковочных механизмов, входящих в конструкцию подвесного крана, упрощения монтажа крановых путей, так как одна из ветвей пути может иметь не жесткое, а шарнирное крепление к конструктивным элементам здания или сооружения. Однако малая грузоподъемность подвесных кранов (до 5 т) ограничивает область их применения. Они применяются в подразделениях ремонта узлов и агрегатов, на складах обменного фонда, механизированных шиномонтажных постах. Характеристика •подвесных кранов с ручным приводом, а также одноблочных мостовых однопролетных подвесных кранов, рекомендуемых к использованию в автотранспортных цехах карьеров, приведена в табл. 20 и 21.
Передвижение кранов на полу производится вручную при помощи сварных тяговых цепей. Для подъема кранов могут быть использованы ручная таль (передвижная червячная), таль и кошка с ручным приводом или электрическая таль.
В подразделениях для ремонта и технического обслуживания непосредственно автосамосвалов необходимо использовать опорные мостовые краны с машинным примимечание. Я — расстояние от нижней балки лебедочного пути до кра го пути до балки лебедочного пути, мм; В — расстояние между опорными роливодом. При эксплуатации автосамосвалов грузоподъемностью 27—75 т грузоподъемность кранов не должна превышать 10—15 т.
12 |