Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Качество и эффективность хранения разном арочного подвижного состава

18-05-2021

Вес каждого частного показателя качества (см. разд. 5.2) тоже можно считать одинаковым для всех колонн и подвижного состава в целом. Предельные значения частных показателей качества дифференцируют по маркам и моделям автомобилей с учетом их особенностей и специфики выполняемой работы.

Теперь устанавливают величины этих весов. Формально такая задача эквивалентна задаче определения весов для уравнения (5.12), Но по существу она намного проще: в уравнении (5.12) нужно сравнивать весомость некоторых синтезированных показателей, а в уравнении (5.15) сопоставляются величины, имеющие конкретное физическое содержание.

В случае d„ если все автомобили хранятся в одинаковых условиях, и т. д. Таким образом, обычно выбор этих весов принципиальных затруднений не вызывает. Затем строят показатели qt и К по методикам, изложенным в разд. 5.2 и 5.3. Здесь изложен переход от показателей dtj к показателю qt через построение dt (рис. 5.6, а). Но возможен и несколько иной подход (рис. 5.6, б). На основе показателей dij разрабатываются веса, как это только что было изложено. Затем от di} переходят к безразмерным показателям qi} (см. разд. 5.2). Показатель qt для всей системы находят по формуле, а затем строят комплексные показатели (см. разд. 5.3).

Оценка качества и эффективности стоянки в конкретных условиях ведется так, как было указано в разд. 5.1 и 5.4, но для каждой колонны в отдельности. При этом разработка ведется только до этапа «комплексные показатели» (см. рис. 5.2 и 5.3), а сам этот этап выполнять не нужно. Далее следует работать по одной из схем (см. рис. 5.6). Если при этом используется схема рис. 5.6, а, то применяют формулу (5.15), и поэтому зависимости dl3 от факторов окружающей среды ищут в виде аддитивных моделей.

12

Смотрите также:
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Типичные закономерности приспособленности
 Эвакуация легковых автомашин массой до 3 тонн
 Фрикционный механизм поворота
 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ И ДОПУСТИМЫХ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ ШАРНИРА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: