Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Металлический вентиль

10-05-2021

Подшипники 19 смазываются жидким маслом, которое при заправке поступает в картер балансира через осевое и радиальное отверстия в оси 8. Вытеканию масла из картера препятствуют торцовые сальники.

Сальник состоит из корпуса 15, стальных колец 16 и 18, резинового чехла 14 и пружины 13. Неподвижное кольцо 18 устанавливают в корпусе 15 и удерживают от вращения резиновым кольцом 17. Подвижное кольцо 16 имеет внутри две грани; которыми оно надевается на две лыски ступицы катка 7. Кольца сжимает пружина 13, помещенная в чехол 14 из маслостойкой резины, который предохраняет кольца от попадания к ним грязи через витки пружины. Торцовые поверхности колец 16 и 18 термически обработаны и притерты. Колпак 22 приварен к ступице катка и вместе с корпусом 15 образует лабиринт, защищающий сальник от пыли, грязи и механических повреждений.

Передние каретки трактора Т150 оборудованы гидравлическими телескопическими амортизаторами. Амортизатор состоит из цилиндра 5 (смотреть статью под номером 159) с поршнем 6 и штоком 8, защитного кожуха 9, компенсационного бачка 2 и клапанов. Цилиндр и шток установлены шарнирно на цапфы 11 и 15, которые болтами прикреплены к верхним головкам балансиров 4 и 10.

Принцип работы амортизатора изложен в § 7. При растяжении амортизатора жидкость из полости Б перетекает в полость А через дроссельное отверстие 7; недостающее количество жидкости поступает в полость А из бачка 2 через канал 14 и клапан 13. При сжатии амортизатора жидкость из полости А перетекает в полость Б, а ее избыток из полости А вытесняется в бачок через отверстие 12. В поршне устанавливают предохранительный клапан, обеспечивающий свободное переливание жидкости из одной полости амортизатора в другую при резких перемещениях поршня.

Натяжное (направляющее) колесо 4 (смотреть статью под номером 160, а) отливают из стали и устанавливают на двух конических подшипниках 8 на нижней оси кривошипа 9. Верхняя ось кривошипа имеет две шейки, которые поворачиваются в стальных втулках, запрессованных в кронштейн 2. Втулки смазывают консистентным маслом, а подшипники 8 — жидким. Внутреннюю полость ступицы колеса уплотняют торцовым сальником, конструкция которого описана выше.


Смотрите также:
 Устройство сцеплений
 Стартер
 Гидравлический тормозной привод
 Детали механизма газораспределения
 Управляемый мост

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: