Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ ПОЧВЫ НА ЗАЦЕПЫ ЗВЕНА ГУСЕНИЦЫ ТРАКТОРА ДТ-75

30-04-2021

На рис. 2 представлены условные перемещения смежных звеньев.

Рассматривая угловые перемещения смежных звеньев, отмечаем, что в любой момент времени опорная ветвь представляет собой в вертикальной плоскости ломаную линию, имеющую несколько точек сопряжения. На основании полученных данных о кинематике звеньев гусеницы на опорной поверхности можно определить рост горизонтальной реакции под третьим опорным катком. Из рис. 2 видно, что угол поворота смежных звеньев перед третьим опорным катком по численной величине близок углу поворота смежных звеньев в момент входа с направляющего колеса. Этим можно объяснить рост горизонтальной реакции под третьим опорным катком. Кинематика погружения звена остается такой же, как и перед первым опорным катком. С ростом нагрузки на крюке эта разница становится значительно меньше.

С ростом нагрузки на крюке горизонтальная реакция на передний почвозацеп возрастает от передней и задней кромки опорной поверхности гусеницы. Это увеличение объясняется смещением центра давления трактора.

Выводы

1. Ввиду неравномерного распределения горизонтальных реакций на почвозацепы в шарнире звена, верхний слой почвы подвергается интенсивному разрушению, что особо вредно для безотвального способа обработки.

2. Поворот звеньев нарушает связность соприкасающегося слоя почвы, уменьшает ее сопротивляемость деформации, снижает тяговые качества трактора и увеличивает погружение звеньев в почву.

3. Для улучшения работы гусеничного движителя необходимо решать вопрос о рациональной расстановке опорных, катков и расположении почвозацепов в шарнире звена гусеницы.

4. Поворот звеньев обусловливает движение опорных катков по неровному пути, нарушает плавность хода трактора, особенно у скоростного.

5. Предпочтительнее иметь большее количество почвозацепов заднего расположения, вместе с этим уменьшить количество почвозацепов переднего расположения, это объясняется тем, что заднее расположение зацепов на звене гусеницы приведет к уменьшению разрушения почвы.


Смотрите также:
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ
 ТЕМПЕРАТУРНОЕ ПОЛЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ОБРАЗЦОВ
 РАЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ДЕФЕКТОВКИ ПРУЖИН ПО УПРУГОСТИ
 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИИ ПРИ ПЛАЗМЕННОМ НАПЫЛЕНИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: