Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Виды и методы ремонта

05-03-2024

При текущем ремонте автомобиля и трактора могут производиться также работы по замене отдельных основных агрегатов, узлов, приборов, требующих капитального или текущего ремонта, на исправные, что значительно сокращает простои в ремонте.

Таким образом, для автомобиля и трактора установлены два вида ремонтов: текущий (эксплуатационный) и капитальный. Текущие (эксплуатационные) ремонты производятся в автохозяйствах, а капитальные ремонты — на специальных ремонтных предприятиях (мастерских и заводах), оснащенных необходимым оборудованием.

Ремонт автомобилей и тракторов производится двумя методами: индивидуальным и агрегатным.

При индивидуальном методе ремонта агрегаты и узлы автомобиля и трактора не обезличиваются; во время ремонта на автомобиль и трактор устанавливаются отремонтированные агрегаты и узлы, которые были ранее с них сняты. При этом виде ремонта автомобили и тракторы длительное время простаивают в ремонте в ожидании окончания ремонта агрегатов и узлов, что является основным недостатком этого метода и причиной экономической его нецелесообразности. Этот метод применяется в эксплуатационных хозяйствах и ремонтных предприятиях, ремонтирующих машины разных марок, где не представляется возможным создать фонд оборотных агрегатов.

При агрегатном методе ремонта агрегаты и узлы автомобиля и трактора обезличиваются. На автомобиль или трактор вместо неисправного агрегата немедленно ставят исправный, заранее отремонтированный из так называемого оборотного фонда агрегатов. Снятый неисправный агрегат направляется на ремонт, после которого поступает в оборотный фонд агрегатов. В этом случае автомобиль и трактор простаивают значительно меньше времени, что является основным преимущество этого метода ремонта.

Агрегатный метод ремонта применяется в эксплуатационных хозяйствах и на специальных ремонтных предприятиях (мастерских и заводах).

Этот метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности подвижного состава в эксплуатационных предприятиях.


Смотрите также:
 Методология повышения эффективности
 Фрикционный механизм поворота
 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 Устройство главных передач и дифференциалов
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: