Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Фрикционный механизм поворота

29-03-2024

Механизм управления каждым фрикционом (смотреть статью под номером 179, а, в) состоит из рычага в кабине тракториста, валика рычага, тяги, наружного рычага 8, вильчатого рычага 9, отводки 14 с упорным подшипником 16 и обоймы 15 отводки. Рычаг 8 закрепляют на верхнем шлицевом конце вильчатого рычага 9. Вертикально установленный рычаг поворачивается в двух подшипниках: верхнем шариковом 7 и подпятнике 35, в который он заходит сферическим хвостовиком. Внутреннюю обойму подшипника 16 закрепляют на хвостовике нажимного диска 17, а наружную — в отводке. На отводку надета обойма 15 с двумя цапфами, на них посажены ролики 36. Обойма и отводка сопрягаются сферическими поверхностями. При выключении фрикциона рычаг 8 поворачивает вильчатый рычаг, 9, выступы рычага нажимают на ролики 36 обоймы и она оттягивает отводку с подшипником и нажимным диском от ведущего барабана.

Поворот трактора ДТ75М осуществляется посредством планетарных механизмов и тормозов (смотреть статью под номером 180).

Механизм управления каждой гусеницей состоит из корпуса 12 с коронными шестернями 18, трех сателлитов 14, водила 15, солнечной шестерни 10, полуоси 24 и двух ленточных тормозов 20—21, которые стопорят солнечную шестерню. Два тормоза 3, 4 служат для крутого поворота трактора.

Тормозной барабан 20 закреплен на удлиненной ступице солнечной шестерни 10, а барабан 3 — на шлицах ступицы шестерни 2 (ведущей шестерни конечной передачи), которая установлена на наружном конце полуоси. На внутреннем конце полуоси закреплено водило. В водиле установлены три оси 13 с сателлитами. Сателлиты находятся в одновременном зацеплении с наружными зубьями солнечной шестерни 10 и внутренними зубьями коронной шестерни 18. Оба венца коронной шестерни изготовлены как одно целое с корпусом 12 планетарного механизма. Корпус 12 и солнечная шестерня могут свободно вращаться в подшипниках, закрепленных в картере заднего моста. К фланцу корпуса прикреплен зубчатый венец 11 ведомой шестерни конической передачи. Таким образом, корпус с коронными шестернями является ведущим звеном планетарного редуктора. Лента 21 нормально затянута, и солнечная шестерня неподвижна.


Смотрите также:
 Как производится выкуп автомобиля
 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 Фрикционный механизм поворота
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Виды и методы ремонта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: