Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Оборудование, приспособления и инструмент

11-04-2024

Такие же стенды могут быть использованы и для сборки агрегатов.

В ряде случаев конструкция стенда позволяет поворачивать разбираемый агрегат в удобное для разборки положение. Возможность самопроизвольного поворота агрегата исключается с помощью специальных стопорных устройств. Такие поворотные стенды, например, применяются для разборки двигателей (фиг. 11) и других агрегатов.

На фиг. 12 показан стенд для разборки коробки передач автомобиля, позволяющий поворачивать ее в удобное для разборки положение. В верхней части трубчатой колонки 4 имеется шкворень 3, вокруг которого может поворачиваться верхняя плита 2 с приваренными к ней стойками 1, служащими для закрепления картера коробки передач. *

Для установки коробки передач в требуемое положение в плите 2 имеется несколько расположенных по окружности отверстий, их число соответствует числу положений коробки передач. В эти отверстия входит фиксатор 7. Для поворота коробки передач нажимом ноги на педаль 5 через тягу 6 опускают фиксатор, и плита 2 получает возможность свободного поворота в горизонтальной плоскости.

Стенды для разборки агрегатов могут быть специальными, т. е. предназначенными для разборки определенных агрегатов автомобилей или тракторов одной марки, и универсальными, предназначенными для разборки агрегатов автомобилей и тракторов различных марок.

Универсальный стенд для разборки (сборки) передних и задних мостов автомобилей показан на фиг. 13, а стенд для разборки рулевого управления автомобиля — на фиг. 14.

На ремонтных предприятиях разборку передних и задних мостов часто производят на так называемых параллелях (фиг. 15), представляющих собой стенд (обычно сварной конструкции), имеющий в горизонтальной плоскости две параллельные балки, на которые устанавливается и, если надо, может перемещаться разбираемый агрегат.

Для разборки (сборки) сцепления автомобиля применяется специальный стенд (фиг. 16). Сцепление в сборе устанавливается на верхнюю неподвижную плиту 3 стенда так, чтобы кожух сцепления оказался под прихватами 2. Поворачивая штурвал 8, вращают через пару конических шестерен 7 винт 6, благодаря чему гайка 5 перемещается вниз.


Смотрите также:
 Принцип работы подъемного механизма
 Пайка твердыми припоями
 Устройство подъемного механизма
 Эвакуация легковых автомашин массой до 3 тонн
 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: