Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

28-01-2024

Следует отметить, что при п=1700 об/мин и рс=8 кг/см2 с головки снимается 65% тепла, отводимого системой воздушного охлаждения, маслом же тепла отводится приблизительно в 5 раз меньше, чем охлаждающим воздухом.

При увеличении удельного расхода охлаждающего воздуха (от 30 до 80 кг/лс-час) на каждые 10 кг/лс-час наблюдается возрастание доли тепла, отводимого охлаждающим воздухом, па 0,64% (главным образом за счет теплоотдачи от головки), снижение относительной теплоотдачи в масло па 0,26%.

Понижение температуры наддувочного воздуха в исследованных пределах (от 8ГС до 30°С) приводит к уменьшению доли тепла, отводимого в охлаждающий воздух, на 0,58% на каждые 10°С понижения, остальные составляющие теплового баланса практически не меняются.

Анализ изменения составляющих теплового баланса дизеля « воздушным охлаждением позволяет сделать следующие выводы:

1. Существенное возрастание потерь тепла в отработавшие газы qrc увеличением оборотов говорит о том, что больший эффект от применения газотурбинного наддува, как способа использования энергии отработавших газов, может быть получен на более высоких оборотах.

2. Форсирование двигателя наддувом (т.е. увеличение давления наддувочного воздуха) дает дополнительный выигрыш за ечет снижения относительных потерь тепла qMn, эквивалентных механическим потерям.

3. При выборе размеров вентилятора и определений параметров терморегулирования развернутого двигателя с воздушным охлаждением необходимо учитывать, что с ростом расхода воздуха на охлаждение будет уменьшаться количество теплоты, идущее на полезную работу qe за счет потерь на привод вентилятора. Следовательно, выбор удельного расхода воздуха па охлаждение необходимо производить из условия изменения эффективного к. п. д. и температурного состояния элементов головки.

4. Понижение температуры наддувочного воздуха в испытанных пределах (80°С — 30°С) не приводит к существенному снижению тепловых потерь, однако оно может быть использовано для снижения температуры межклапанной перемычки головки.

12

Смотрите также:
 ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130 ПРИ РАБОТЕ НА ВСПАШКЕ
 Классификация способов восстановления деталей
 ОБ ЛЕГИРОВАНИИ НАРАЩИВАЕМОГО ЭЛЕКТРОИМПУЛЬСНЫМ СПОСОБОМ МЕТАЛЛА ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТ
 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ В УЗЛАХ ТРАНСМИССИЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: