Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ТРАКТОРЕ С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

15-01-2024

Заниженный момент инерции, приведенный к двигателю, способствуя изменениям оборотов и момента за цикл, отрицательно влияет на надежность согласующего редуктора и связанных с ним деталей. С другой стороны, уменьшение приведенного момента инерции благоприятствует колебаниям оборотов двигателя с большей амплитудой от воздействия нагрузок неустановившегося характера со стороны турбинного колеса.

Об изменениях момента сопротивления Мт, приложенного к турбинному колесу, и об ускорениях колеса можно судить по кривым Мт. Кривая построена соединением точек Мт, определенных по осциллограмме через 0,1 сек. при известных оборотах турбинного колеса.

Как показали опыты на вспашке стерни на глубину 27 см и ниже, в агрегате сцепки из двух-пятикорпусных плугов двигатель работает с недогрузкой. Считая дальнейшее увеличение ширины захвата невыгодным, с точки зрения увеличения веса агрегата и его маневренности, для более полной загрузки двигателя необходимо увеличить скорость тракторов. Единственная рабочая передача механическая части ГМТ обеспечивает теоретическую скорость трактора не более 4,4 км/час.

Далее, как известно, увеличение скорости агрегата при прочих равных условиях увеличивает условный приведенный момент инерции агрегата, что в свою очередь также уменьшает колебания угловой скорости двигателя. Наконец, высокие тяговые и экономические свойства трактора могут быть получены только в зоне наибольших значений к.п.д. ГТ, т. е. в ограниченных пределах коэффициента трансформации. Это обеспечивается при определенном числе ступеней и передаточных чисел механической части трансмиссии.

Выводы

1. Применение ГТ в трансмиссии трактора стабилизирует работу двигателя и трансмиссии, т. е. уменьшает колебания угловой скорости.

2. Коэффициент использования мощности двигателя с ГМТ выше, чем на тракторе с механической трансмиссией на 7—22%.

3. Для более полного изучения работы двигателя на тракторе с ГМТ целесообразно проводить исследования с оптимальным приведенным моментом инерции двигателя, испытания его в полевых условиях на разных фонах при различных ступенях механической части ГМТ.

12

Смотрите также:
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ
 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
 ТЕХНОЛОГИЯ КОНТАКТНО-КОНДЕНСАТОРНОЙ НАВАРКИ СТАЛЬНЫХ ЛЕНТ
 ПРИМЕНЕНИЕ ХОЛОДНОГО ЭЛЕКТРОЛИТА ХРОМИРОВАНИЯ В РЕМОНТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОКАРНЫХ, ФРЕЗЕРНЫХ И СВЕРЛИЛЬНЫХ СТАНКОВ В РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ СОВХОЗОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: