Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

О ПРИЧИНАХ КОЛЕБАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДКАЧКИ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

15-01-2021

В литературе широко освещены вопросы процесса подачи топлива на линии высокого давления как в экспериментальном, так и в теоретическом плане. Но «особенно мало исследований по процессам, происходящим в наполнительно-отсечных магистралях» .

Ряд работ отражают теоретические стороны явлений на линии низкого давления. В статьях приводятся аналитические решения задач о вынужденных колебаниях давления подкачки, обосновывается выбор его необходимой величины. Общепризнано, что протекание всего процесса подачи топлива в значительной мере определяется давлением на участке наполнительной магистрали . В этой связи нами исследовалось давление подкачки топливного насоса типа КДМ двигателя Д-160 с объединенной наполнительно-отсечной магистралью.

На рис. 1 приведены осциллограммы процесса подачи топлива, где наряду с другими параметрами записано давление подкачки 8. Характер изменения кривой (по 1—8) давления идентичен через каждые 90° угла поворота кулачкового вала насоса, т. е. каждой секции соответствуют два больших всплеска волн давления.

Проанализируем протекание процесса по первой секции I. После впрыска во второй секции 2 наблюдается колебание давления подкачки у атмосферной линии. Затем следует увеличение давления и его спад до атмосферной линии. Средняя величина на этом участке превышает среднее давление подкачки на 15—20%. Продолжительность его существования в зависимости от нагрузочного и скоростного режима насоса по углу поворота кулачкового вала длится 25—60°. С увеличением скоростного режима увеличивается его максимальная величина, смещаясь в сторону запаздывания, а основание площади фигуры сужается. К моменту начала активного хода плунжера и в течение активного хода давление подкачки близко к нулю или имеет отрицательное значение.

Второй всплеск относится к давлению момента отсечки в данной секции. Продолжительность существования его сравнительно мала. Максимальное значение прямо пропорционально давлению в надплунжерной полости и достигает 8—12 ктс/см2.


Смотрите также:
 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ В УЗЛАХ ТРАНСМИССИЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН
 ОБ ЛЕГИРОВАНИИ НАРАЩИВАЕМОГО ЭЛЕКТРОИМПУЛЬСНЫМ СПОСОБОМ МЕТАЛЛА ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТ
 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИИ ПРИ ПЛАЗМЕННОМ НАПЫЛЕНИИ
 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ОБРАЗЦОВ, НАПЛАВЛЕННЫХ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛА В СВАРОЧНОЙ ВАННЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: