Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Пневматический тормозной привод вентилятора.

21-12-2023

Воздух, сжимаемый компрессором, нагнетается в баллоны. При торможении сжатый воздух из баллонов через открытый впускной клапан 15 тормозного крана поступает в тормозные камеры колес, выгибает диафрагму 12, шток 10 поворачивает рычаг 9 и кулак прижимает колодки к барабану. При освобождении педали пружина 16 закрывает впускной клапан и поступление сжатого воздуха в кран прекращается; воздух, вытесняемый из тормозных камер пружиной 11, через открытый клапан 17, пустотелый шток 18 и полость А выходит в атмосферу, а пружина 8 колодок растормаживает тормоз. Работу системы контролирует двухстрелочный манометр 3, который показывает давление воздуха в баллонах и в тормозных камерах.

Рассмотрим устройство и работу приборов тормозного привода.

Компрессор. На всех автомобилях и тракторах устанавливают двухцилиндровый одноступенчатый компрессор, изображенный на смотреть статью под номером 189. Компрессор состоит из блока цилиндра 7, головки блока 23,

Пневматический тормозной привод устанавливают на автомобилях ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и тракторах Т150К и К700А.

Привод (смотреть статью под номером 188) состоит из компрессора 1 с регулятором давления 2, баллонов 4, тормозного крана 24, колесных тормозных камер 25, магистрали (шлангов 14, трубок 13, штуцеров и тройников), педали 27, манометров 3 и предохранительного клапана 5.


Смотрите также:
 Регуляторы числа оборотов коленчатого вала
 Классификация главных передач и дифференциалов, принцип работы дифференциала
 Детали механизма газораспределения
 Форсунки
 Устройство и работа карбюраторов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: