Пневматический тормозной привод вентилятора. |
21-09-2024 |
Воздух, сжимаемый компрессором, нагнетается в баллоны. При торможении сжатый воздух из баллонов через открытый впускной клапан 15 тормозного крана поступает в тормозные камеры колес, выгибает диафрагму 12, шток 10 поворачивает рычаг 9 и кулак прижимает колодки к барабану. При освобождении педали пружина 16 закрывает впускной клапан и поступление сжатого воздуха в кран прекращается; воздух, вытесняемый из тормозных камер пружиной 11, через открытый клапан 17, пустотелый шток 18 и полость А выходит в атмосферу, а пружина 8 колодок растормаживает тормоз. Работу системы контролирует двухстрелочный манометр 3, который показывает давление воздуха в баллонах и в тормозных камерах.
Рассмотрим устройство и работу приборов тормозного привода.
Компрессор. На всех автомобилях и тракторах устанавливают двухцилиндровый одноступенчатый компрессор, изображенный на смотреть статью под номером 189. Компрессор состоит из блока цилиндра 7, головки блока 23,
Пневматический тормозной привод устанавливают на автомобилях ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и тракторах Т150К и К700А.
Привод (смотреть статью под номером 188) состоит из компрессора 1 с регулятором давления 2, баллонов 4, тормозного крана 24, колесных тормозных камер 25, магистрали (шлангов 14, трубок 13, штуцеров и тройников), педали 27, манометров 3 и предохранительного клапана 5.
Смотрите также: Устройство сцепленийЗАТУПЛЕНИЯ ДИСКОВ НА ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ Детали механизма газораспределения Топливный насос высокого давления Форсунки |