Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ЗАТУПЛЕНИЯ ДИСКОВ НА ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ

07-07-2018

Рабочие органы почвообрабатывающих машин быстро меня-ют свои размеры и форму вследствие абразивного изнашивания. Результаты теоретических и экспериментальных исследований: показывают, что износ лезвий сферических дисков выражается в появлении фасок на передней и задней гранях, в увеличении угла заострения, в уменьшении диаметра диска и затуплении его режущей кромки. Основным параметром, определяющим степень, затупления диска, является толщина лезвия . Анализ литературных данных и многократные наблюдения показывают, что затупление лезвий дисков в значительной мере влияет на силовую характеристику и качество работы дисковых батарей.

При исследовании была сделана попытка установить аналитическую зависимость между тяговым сопротивлением дисковой батареи, толщиной лезвий и другими параметрами, определяющими процесс лущения с помощью теории подобия и размерностей. Наиболее ответственным этапом в решении этой задачи является определение минимального количества параметров, с достаточной полнотой отображающих исследуемый процесс.

Все параметры, влияющие на тяговое сопротивление дисковой батареи, можно разделить на три группы:

1. Параметры, определяющие рабочий процесс лущения.

2. Геометрические параметры рабочих органов дисковой батареи.

3. Параметры, характеризующие состояние почвы.

К первой группе относятся скорость движения агрегата, угол атаки дисков и глубина обработки.

Из второй груяпы параметров выбираем только те, которые меняются во время работы дисков вследствие их абразивного изнашивания. К ним можно отнести диаметр диска и толщину его лезвия. Однако изменение диаметра диска при изнашивании практически не влияет на величину тягового сопротивления батареи, поэтому из второй группы параметров оставим только толщину лезвия диска, величина которой меняется в широких пределах и в значительной мере влияет на рабочее сопротивление дисковой батареи.

К третьей группе параметров можно отнести механический состав почвы, ее твердость, влажность, структурность и др.

Из исследований Н. А. Качинского , А. Д. Далина , А. Н. Зеленина , и П. У. Бахтина известно, что твердость почвы имеет высокую степень корреляционной связи с ее рабочем сопротивлением и предопределяет все остальные факторы, характеризующие состояние почвы. П. У. Бахтин называет твердость почв комплексным показателем их физико-технических свойств . Это дает основание выбрать из третьей группы параметров один наиболее важный и обобщающий—твердость почвы.

12

Смотрите также:
 Пневматический тормозной привод
 Дозирующие устройства карбюратора
 ПОДВИЖНЫЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА
 Классификация главных передач и дифференциалов, принцип работы дифференциала
 Металлическое колесо

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: