Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Тормозные приводы. Механический привод

29-06-2018

Тормозной привод служит для передачи усилия от педали или рычага к разжимному устройству тормозного механизма. По конструкции приводы подразделяют на механические, гидравлические, пневматические и пневмогидравлические. Для облегчения работы водителя ножной привод может иметь усилитель. Тормозной привод дол

жен быстро срабатывать, обеспечивать одновременное включение всех тормозов и пропорциональную зависимость между усилием на педали и тормозной силой на колесах. Механический привод применяют на всех гусеничных тракторах и на тракторе МТЗ50, а на автомобилях и тракторах Т150К и К700А — в качестве привода ручного тормоза.

Механический привод трансмиссионного тормоза показан на смотреть статью под номером 183. Рычаг 2 тормоза закреплен на картере коробки передач. Тяга 7 шарнирно соединена с рычагом 2 и рычагом 9, посаженном на ось 10. Если потянуть рычаг 2 на себя, тяга поворачивает рычаг 9 вокруг оси 10, короткое плечо рычага нажимает на стержень 21 и шарики, скользя по скошенным поверхностям пальцев 22, раздвигают их и прижимают колодки к барабану. Рычаг тормоза стопорят защелкой 6. Защелка соединена с тягой 4, на верхнем конце которой закреплена кнопка . Пружина 3 прижимает защелку к зубьям храпового сектора 5. Чтобы выключить тормоз, нужно сначала нажать на кнопку .


Смотрите также:
 Гидравлический тормозной привод
 Коленчатый вал. Маховик. Крепление двигателя
 Регуляторы числа оборотов коленчатого вала
 РАССЕИВАНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ МАШИН
 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: