Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Металлический вентиль

07-10-2018

Металлический вентиль 1. состоит из латунной трубки (корпуса). 8 с деталями крепления, золотника и колпачкаключа Корпус вентиля вставляется в отверстие камеры 9 и закрепляется в ней гайкой. Золотник собирается из шпильки 5, ниппеля 2, втулки с коническим резиновым уплотнителем 3, пружины 6 и направляющего колпачка 7. На шпильке закреплен плоский резиновый клапан 4. Ниппель и втулка свободно надеты на шпильку, которая с обоих концов расклепана. Трубка вентиля имеет резьбу для ниппеля и коническое гнездо для уплотнителя 3. Ниппель заворачивают в трубку ключом до плотной посадки уплотнителя в коническое гнездо трубки. Клапан 4 усилием пружины 6 прижат к торцу втулки, препятствуя проходу воздуха через зазор между шпилькой 5 и втулкой. Колпачок 1 защищает вентиль от грязи. В камерах задних колес тракторов закрепляют водовоздушный вентиль, через который можно заправлять камеру водой (а в зимнее время низкозамерзающей жидкостью) для увеличения сцепного веса трактора. В металлическом корпусе 8 вентиля колпачковой гайкой 13 закрепляют втулку 12 с золотником. На корпус навинчивают кожух 11, который защищает резиновый корпус 10 от повреждений.

Для заполнения камеры водой поднимают колесо и поворачивают его вентилем вверх, затем отворачивают гайку 13, вынимают из корпуса 8 втулку с золотником и вместо гайки 13 наворачивают на корпус наконечник 14. На наконечнике закреплен резиновый шланг 15, конец которого опускают в резервуар с водой. Резервуар устанавливают на 1,5 м выше колеса, и вода самотеком заполняет камеру. Для выпуска из камеры воздуха периодически отворачивают вентиль 16. Когда из этого вентиля потечет вода, наполнение камеры водой прекращают, устанавливают на место втулку с золотником и в оставшееся над водой свободное пространство накачивают воздух до необходимого давления.

из ведущей звездочки 10, двух кареток К, двух поддерживающих роликов 6, натяжного колеса 1, гусеницы 9, натяжного устройства 4 и рамы 7, на которой закреплены все перечисленные узлы подвески. Каждая каретка состоит из двух опорных катков 13, балансиров 14 я 17 и рессоры 8. Балансиры соединяются шарнирно осью 16; балансир 14 посажен на ось (цапфу) 15, закрепленную в кронштейне рамы. Цапфа 15 служит осью качания каретки. Предварительно сжатая рессора 8 расталкивает балансиры в стороны и прижимает опорные катки к гусенице. Натяжное колесо установлено на нижней оси кривошипа 2. Верхняя ось кривошипа может поворачиваться во втулках, закрепленных в переднем брусе рамы трактора.


Смотрите также:
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
 Стартер
 Форсунки
 Классификация главных передач и дифференциалов, принцип работы дифференциала
 Ступенчатые коробки передач

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: