Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Металлический вентиль

12-03-2024

Натяжное устройство включает в себя натяжной винт 4 с двумя регулировочными гайками и 12, шаровую опору 5, опорную вилку 3 и амортизирующую пружину 18. Вилку закрепляют на кривошипе 2. Через отверстия в вилке и шаровой опоре свободно проходит винт 4 с головкой на переднем конце. Пружина 18 задним концом упирается в гайку 11, а передним — в вилку 3. Шаровая опора 5 может поворачиваться, в кронштейне рамы. Захватывая нижнюю ветвь гусеницы, звездочка беспрерывно перематывает ее через поддерживающие ролики и натяжное колесо. При этом опорные катки 13 перекатываются по нижней ветви гусеницы, которая образует для катков рельсовый путь. Поддерживающие ролики ограничивают провисание верхней ветви гусеницы. На неровной дороге гусеница выгибается и облегает неровные участки пути, поэтому подвеска называется эластичной. Изгиб гусеницы приводит к повороту балансиров каретки вокруг оси 15 (смотреть статью под номером 157,6) и к сжатию пружины 8, которая смягчает толчки, воспринимаемые трактором. При этом расстояние между осями опорных катков увеличивается и рама немного опускается.

В процессе эксплуатации трактора гусеница удлиняется вследствие износа ее шарниров. Натяжение гусеницы регулируется гайкой 12; если вращать гайку в сторону шаровой опоры, рабочая длина винта 4 увеличивается, кривошип 2 поворачивается и натяжное колесо передвигается вперед. Лобовые удары гусеницы смягчает пружина 18. У трактора Т150 гусеница натягивается гидроцилиндром. Эластичную подвеску имеют тракторы ДТ75М, Т74, Т150 и ДТ54А.

Ходовая часть с полужесткой подвеской тракторов Челябинского завода состоит из звездочек 10 (смотреть статью под номером 157,в), двух гусеничных тележек, соединенных с остовом трактора посредством концевого подшипника и рессоры 19. Концевой подшипник закрепляют в кронштейне 20.

Каждая гусеничная тележка включает в себя раму 21, пять опорных катков 13, два поддерживающих ролика 6, натяжное колесо , гусеницу 9 и натяжное устройство 4. Все детали ходовой части закрепляют на раме тележки. Толчки, воспринимаемые гусеницей, смягчает рессора 19.

Натяжное устройство состоит из натяжного винта 4, подвижных кронштейнов 25 и 27, вилки 26, амортизирующей пружины 18, упора 23 пружины и болта 24. Вилка 26 болтами соединена з кронштейном 27.


Смотрите также:
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
 Закономерности изменения ресурса агрегатов трансмиссии
 Коленчатый вал. Маховик. Крепление двигателя
 Ступенчатые коробки передач
 Стартер

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: