Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Дозирующие устройства карбюратора

07-02-2024

Главное дозирующее устройство работает на всех режимах двигателя, кроме холостого хода. На режиме средних нагрузок оно должно поддерживать экономичный состав горючей смеси.

В. простейшем карбюраторе по мере открывания дроссельной заслонки горючая смесь сохраняет примерно постоянный состав, а в «идеальном» карбюраторе она должна немного обедняться. В современных

карбюраторах это достигается путем замедления интенсивности истечения топлива из жиклеров по мере открывания дросселя. Наиболее часто встречаются два типа главных дозирующих устройств: с пневматическим торможением топлива и с регулированием разрежения в диффузоре.

Главное дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива получило наибольшее распространение в отечественных карбюраторах. Принципиальная схема карбюратора с этим дозирующим устройством (смотреть статью под номером 55) отличается от схемы простейшего карбюратора тем, что между главным жиклером 1 и распылителем установлен воздушный жиклер 2, расположенный в верхней части воздушного колодца 3. При неработающем двигателе уровень топлива в поплавковой камере, воздушном колодце и распылителе одинаков. В начальный момент работы двигателя топливо из воздушного колодца быстро расходуется и колодец заполняется воздухом. Воздух оказывает на топливо тормозящее действие, потому что уменьшает разрежение перед жиклером; следовательно, интенсивность истечения топлива через жиклер уменьшается и поддерживается необходимый экономический состав

смеси. Воздух, проходящий через воздушный жиклер, смешивается с топливом, поэтому из распылителя вытекает эмульсия (смесь топлива с пузырьками воздуха). Эмульсированное топливо хорошо испаряется в смесительной камере карбюратора, что является преимуществом данного дозирующего устройства. Главное дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива применяется в карбюраторах К88А (двигатель ЗИЛ130); К126Б (ГАЗ53А); К59П (пусковой двигатель П23); К16А и К06 (ПД10У).


Смотрите также:
 Дозирующие устройства карбюратора
 Коленчатый вал. Маховик. Крепление двигателя
 ЗАТУПЛЕНИЯ ДИСКОВ НА ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ
 ПРОЦЕСС ВЫСАДКИ МЕТАЛЛА И УГЛА КЛИНА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
 ПОДВИЖНЫЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: