Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Устройство и работа карбюраторов

07-10-2024

В зависимости от направления потока воздуха и горючей смеси карбюраторы делятся на карбюраторы с нисходящим (падающим) потоком и горизонтальным потоком. На автомобилях установлены карбюраторы с нисходящим потоком воздуха (смотреть статью под номером 64), которые закрепляют сверху на впускном трубопроводе. Карбюраторы с горизонтальным потоком (см. смотреть статью под номером 66) не имеют применения на автомобилях. Они удобны в случае отсутствия впускного трубопровода и крепления карбюратора непосредственно к цилиндру (карбюраторы К16А и К06 пускового двигателя ПД10У).

По числу смесительных камер карбюраторы бывают однокамерные, двухкамерные и многокамерные. Чем больше камер имеет карбюратор, тем равномерней происходит наполнение цилиндров горючей смесью и мощность двигателя увеличивается. Однако конструкция многокамерного карбюратора сложнее, чем однокамерного.

Рассмотрим устройство и работу двухкамерного карбюратора К88А двигателя ЗИЛ130 (см. смотреть статью под номером 64). Карбюратор состоит из трех частей, соединенных винтами. Крышка 33 и корпус поплавковой камеры 28 отлиты из легкого цинкового сплава, а корпус смесительных камер 25 — чугунный. В крышке закреплены воздушная заслонка 9, фильтр 34 и отлита балансирная трубка 8.

В корпусе 28 расположены поплавковая камера 30 с поплавком 31 и игольчатым клапаном 32, а также большинство дозирующих устройств: два главных дозирующих устройства, две системы холостого хода, экономайзер и насосускоритель.

В корпусе смесительных камер находятся две дроссельные заслонки 20 (крепление заслонок на различных осях изображено условно; в действительности они закреплены на одной оси, как это показано на смотреть статью под номером 62), регулировочные винты холостого хода 22 и каналы холостого хода.

Каждое главное дозирующее устройство состоит из двух диффузоров 4 и 29, отлитых как одно целое с корпусом 28, главного жиклера 26, воздушного жиклера 3 и дросселя 20.

В1 систему холостого хода входят блок жиклеров, состоящий из топливного жиклера 35 и воздушного жиклера , и винт 22.


Смотрите также:
 Устройство и работа карбюраторов
 Управляемый мост
 Аккумуляторная батарея
 Классификация главных передач и дифференциалов, принцип работы дифференциала
 Детали механизма газораспределения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: