Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Устройство и работа карбюраторов

28-02-2024

Пуск холодного двигателя. Воздушная заслонка 9 закрывается при помощи кнопки, при этом дроссельные заслонки немного открываются. Топливо поступает в смесительные камеры через главное дозирующее устройство и систему холостого хода. После прогрева двигателя кнопку воздушной заслонки вдвигают до упора.

На автомобиле ГАЗ53А установлен двухкамерный карбюратор К126Б, главное дозирующее устройство и вспомогательные дозирующие устройства которого работают по таким же принципиальным схемам, как и в карбюраторе К88А. На автомобиле ГАЗ51А устанавливают карбюратор К22Г (смотреть статью под номером 65). Рассмотрим, как протекает работа карбюратора.

Режим холостого хода. Система холостого хода состоит из топливного жиклера 27, двух воздушных жиклеров 31 и 32, эмульсионного жиклера 30, регулировочного винта 24 и каналов.

Путь топлива из поплавковой камеры к выходным отверстиям холостого хода следующий: отверстие 4—дополнительный жиклер 15— кольцевая канавка в блоке жиклеров — жиклер экономайзера 18 — топливный жиклер 27—вертикальный канал, в котором к топливу примешивается воздух, проходящий через первый воздушный жиклер,— эмульсионный жиклер 30—вертикальный канал, в котором эмульсия еще раз смешивается с воздухом, поступающим из второго воздушного жиклера,—выходные отверстия холостого хода 25.

Средние нагрузки. Главное дозирующее устройство с регулированием разрежения в диффузоре состоит из блока 17 жиклеров с главным жиклером 16 и дополнительным жиклером 15, распылителей жиклеров 3, регулировочной иглы 14 и блока диффузоров. Блок состоит из малого диффузора 29, среднего диффузора 26 и большого диффузора 33. Перепускные окна большого диффузора закрыты четырьмя упругими стальными пластинами, которые закреплены в верхней части винтами. Топливо из поплавковой камеры поступает в диффузоры через отверстие 4, жиклеры 15 и 16, распылители и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Работа главного дозирующего устройства изложена в § 21.

Максимальные нагрузки. Для обогащения смеси карбюратор снабжен экономайзером с механическим приводом, объединенным с насосомускорителем. При открытом дросселе привод 10, 11 опускает поршень 12 и игла на поршне открывает клапан 13 экономайзера. При этом дополнительная порция топлива через клапан 13, колодец экономайзера и жиклер экономайзера 18 поступает в кольцевую выточку блока жиклеров, распылитель добавочного жиклера и диффузор, обогащая горючую смесь.


Смотрите также:
 Приборы системы зажигания
 Гидравлический тормозной привод
 Металлическое колесо
 Дозирующие устройства карбюратора
 Пневматический тормозной привод вентилятора.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: