Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТНЫХ АГРЕГАТОВ ПРИ АГРЕГАТНОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА ТРАКТОРОВ К-700

01-01-2024

В связи с ростом оснащенности хозяйств современной техникой все более острой становится проблема организации ее ремонта.

Развитие специализации и кооперирования в ремонтном производстве способствует широкому распространению агрегатного метода ремонта машин как з мастерских хозяйств, так и в мастерских районных объединений «Сельхозтехника», поэтому необходимо иметь в запасе отремонтированные или новые агрегаты для замены неработоспособных.

Если исходить из основного условия агрегатного метода ремонта машин, по которому предполагается иметь запас агрегатов , то необходимо отметить, что ремонт основных агрегатов трактора К-700 из-за их сложности, отсутствия запасных частей нецелесообразен в условиях хозяйств и мастерских общего назначения системы «Сельхозтехника», так как этот ремонт требует специального оборудования и квалифицированных ремонтников.

Наличие запаса агрегатов должно определяться из условий их ремонта на специализированных предприятиях с постоянным обменным фондом.

Тогда условие образования запаса запишется так: to6 > tnp, то есть, если время обмена агрегатов на специализированном предприятии превышает время простоя трактора при проведении обслуживания неснятых агрегатов, то необходим некоторый их запас.

Время оборота включает в себя время погрузочно-разгрузоч-ных работ tnp, время транспортировки агрегатов на специализированное ремонтное предприятие и обратно tTp, время обмена и оформления документов .

Из приведенных исследований видно, что время замены коробок передач (рис. 1) и ведущих мостов (рис. 2) на Ершовском ремонтном предприятии «Сельхозтехника» является величиной случайной и описывается экспоненциальным законом распределения. При этом среднее время замены коробок передач равно 15,8 дня, а ведущих мостов —3,9 дня, т. е. время оборота коробок передач в 3-4 раза превосходит время обслуживания трак*

тора в целом. Это требует создания запаса агрегатов, комплектование которого по количеству и номенклатуре играет большую роль в организации ремонта.

Рассматривая хозяйства, в которых эксплуатируются тракторы, обменный пункт и ремонтное предприятие как систему массового обслуживания с ожиданием, мы можем рассчитывать ее характеристики. Целью функционирования этой системы является наиболее полное удовлетворение потребности хозяйств и других предприятий в агрегатах для обеспечения наивысшей работоспособности всего машинно-тракторного парка, высокой надежности и наиболее полного использования машин в течение года.


Смотрите также:
 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЧВОЙ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАКТОРА
 ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПД-10
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ
 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С РЕЗИНОВЫМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ МАНЖЕТАМИ
 О ДИНАМИЧЕСКИХ УСИЛИЯХ В ПРИВОДЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: