Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Электрические тали

26-02-2024

Электрические тали изготавливаются грузоподъемностью 0,125; 0,25; 0,5; 1; 2; 3 и 5 т с числом включений в час, равным 120. Электрическая таль включает механизм подъема и механизм передвижения. Механизм подъема представляет собой сварной канатный барабан, внутри которого размещаются электродвигатель, редуктор и тормозное устройство. Механизм передвижения состоит из приводной и хвостовой тележек, шарнирно закрепленных на корпусе канатного барабана, катки которых перемещаются по монорельсовому пути. Тали грузоподъемностью 0,125 т имеют ручной привод механизма передвижения, а грузоподъемностью 0,5 т — ручной и электрический. Тали большой грузоподъемности изготавливаются с электрическим приводом. Питание током может производиться от троллейбусных проводов с помощью малогабаритных токосъемников или гибким кабелем. Длина гибкого кабеля не должна превышать 12—15 м. Тали грузоподъемностью 0,5 т изготавливаются с продольным и поперечным расположением канатного барабана относительно рельсового пути. Они имеют меньшую строительную высоту (расстояние от нижней полки подвесного пути до крюка, находящегося в крайнем верхнем положении), что особенно важно в помещениях с ограниченной высотой.

Техническая характеристика электрических талей, рекомендуемых для использования в производственных подразделениях автотранспортных цехов карьеров, приведена в табл. 19.

По виду привода различают краны с ручным и машинным приводами. Режим работы кранов с машинным приводом может быть легким, средним, тяжелым и весьма тяжелым. Режим работы крана устанавливается по механизму главного подъема. В ремонтных подразделениях карьерных автотранспортных цехов режим работы всех кранов легкий.

Мостовой кран — подъемная машина, у которой гру-зозахватывающий механизм подвешен на грузовой тележке или тали, перемещающейся по мосту, движущемуся по крановому пути. В зависимости от способа установки крановых путей мостовые краны подразделяются на опорные и подвесные.

12

Смотрите также:
 Коленчатый вал. Маховик. Крепление двигателя
 Рулевой механизм
 Пневматический тормозной привод вентилятора.
 Приводные валы колес и ступицы
 Тормозные приводы. Механический привод

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: