Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Гидравлический тормозной привод

01-01-2024

Усилитель работает следующим образом. Полость Б вакуумной камеры всегда соединена с впускным трубопроводом 1 трубкой 26. Полость Л камеры при выключенном тормозе также соединена со впускным трубопроводом через полость Б, канал 4, канал в седле 13, открытый вакуумный клапан 12, полость Г клапана управления и трубку 3 (положение изображенное на рисунке), поэтому пружина 28 прогибает диафрагму 31 влево и шток 30 оттягивает поршень 19 в крайнее левое положение. Воздушный клапан 9 крана управления закрыт. Шариковый клапан 20 носком толкателя 21 открыт.

При торможении жидкость вытесняется из главного тормозного цилиндра 33 по трубке 32 во вспомогательный цилиндр, она обтекает клапан 20 и по трубке 15 проходит к колесным тормозным цилиндрам 29. Одновременно жидкость нажимает на плунжер 14 и поднимает седло 13. При этом сначала вакуумный клапан. 12 садится в седло, изолируя полость В от полости Г, а затем открывается воздушный клапан 9. Через открытый клапан воздух, предварительно очищенный в фильтре, проходит из полости Л в полость Г и по трубке 3 — в полость А вакуумной камеры. Повышение давления в полости А (в полости Б сохраняется разрежение) приводит к перемещению диафрагмы 31 вместе со штоком и поршнем 19 вправо. В начальный момент движения пружина 17 закрывает клапан 20, после чего усилие на штоке 30, образованное разностью давлений в полостях А и Б вакуумной камеры, создает дополнительное давление жидкости в цилиндре 16 и магистрали 15 тормозов.

Для обеспечения пропорциональной зависимости дополнительного усилия, создаваемого штоком 30, от давления в магистрали, создаваемого водителем, кран имеет следящую систему. Работа системы — диафрагма 5 находится под воздействием нескольких сил: пружин 6 и 8, веса клапанов, разности давлений в полостях Г я В (равного разности давлений в полостях А и Б) и давления жидкости на плунжер 14. При какомто давлении жидкости на плунжер диафрагма опускается под влиянием действующих на нее сил (главным образом разности давлений в полостях Г и В) до посадки клапана 9 в гнездо, после чего наступает равновесие и поступление воздуха в полость А прекращается. Сила на штоке 30 возрастает только тогда, когда водитель сильнее нажмет на педаль тормоза. Тогда увеличивается давление на поршень 19 и плунжер 14, равновесие сил, действующих на диафрагму, нарушается и она поднимается, открывая воздушный клапан 9. Дополнительная порция воздуха в полости А увеличивает давление на диафрагму 31 до момента установления нового равновесия.

Когда водитель прекращает торможение, диафрагма 5 под действием пружины 6 опускается, клапан 9 закрывается, клапан 12 открывается, полость А соединяется с полостью Б и пружина 28 отводит диафрагму со штоком и поршень 19 влево.

При остановке двигателя запорный клапан 2 закрывается, изолируя полость А от трубопровода и способствуя сохранению в ней разрежения, достаточного для одно, двукратного торможения автомобиля с использованием усилителя.

12

Смотрите также:
 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ
 Металлический вентиль
 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
 Металлическое колесо
 Увеличитель крутящего момента

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: