Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМ

05-11-2017

Задача совершенствования двигателей внутреннего сгорания делает актуальными исследования особенностей работы -как двигателя, так и его систем в условиях неустановившейся нагрузки.

В данной статье излагаются некоторые результаты теоретических и экспериментальных исследований в полевых и лабора-торно-стендовых условиях работы двигателя 6ЧИ 15/18 и его системы воздухоснабжения при неустановившейся нагрузке.

При теоретическом исследовании были сделаны следующие допущения:

1. Линеаризация законов изменения крутящего момента М к цикловых подач топлива и воздуха на регуляторной и безрегуляторной ветвях скоростной характеристики.

Решение данного уравнения дает возможность получить параметр X расчетным путем и, следовательно, по формуле (6) возможно проведение теоретических расчетов значений средних показателей для любого гармонического цикла неустановившейся нагрузки.

На рис. 1 приведены статическая и усредненные динамические характеристики двигателя 6ЧН 15/18, полученные расчетным и опытным путем в полевых и лабораторно-стендовых условиях. Анализ приведенных данных показывает, что усредненные показатели работы двигателя при неустановившейся нагрузке ниже их соответствующих статических значений, причем наибольшее отклонение показателей наблюдается в области номинального числа оборотов двигателя. Так, для режима работы при бс = 0,6 и Т=4 сек. наибольшее снижение средней цикловой подачи топлива достигает в полевых условиях— 10%, в стендовых— 7%, а по расчету — 5%. При этом наибольшее снижение средней цикловой подачи воздуха в полевых условиях—14%, в стендовых— 10%, по расчету — 7%.

В соответствии с этим снижение крутящего момента составляет в полевых условиях—12%, в стендовых—8%, по расчету—6%.

Снижение цикловой подачи воздуха более значительно, чем уменьшение цикловой подачи топлива, и это ведет к незначительному снижению (на 2—4%) суммарного коэффициента избытка воздуха. При этом снижение средних показателей двигателя по расчетной характеристике на 40—50% меньше, чем снижение их по экспериментальной динамической характеристике.

12

Смотрите также:
 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ОБРАЗЦОВ, НАПЛАВЛЕННЫХ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ ПОЧВЫ НА ЗАЦЕПЫ ЗВЕНА ГУСЕНИЦЫ ТРАКТОРА ДТ-75
 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ОБРАЗЦОВ
 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
 ВЛИЯНИЕ МЕДИ НА УСТАЛОСТНУЮ ПРОЧНОСТЬ НАПЛАВЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: