Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Простейший карбюратор

29-02-2024

Следовательно, в разных условиях эксплуатации двигатель работает на следующих режимах: 1. Холостой ход; 2. Средние нагрузки; 3. Максимальные нагрузки; 4. Разгон (ускорение) двигателя; 5. Пуск холодного двигателя.

На каждом из перечисленных режимов мощность двигателя разная, значит, разным должно быть и количество поступающей в цилиндр горючей смеси. Подача горючей смеси регулируется дроссельной заслонкой. Однако не только количество смеси, но и состав ее (то есть соотношение между бензином и воздухом) должен изменяться с изменением режима работы двигателя.

Исследуем вопрос состава горючей смеси на разных режимах. На холостом ходу для устойчивой работы двигателя смесь должна быть обогащенной. При малых оборотах холостого хода необогащенная смесь плохо горит вследствие засорения ее отработавшими газами и небольшого давления в конце сжатия.

Большую часть времени двигатель работает на режиме средних нагрузок, соответствующем открытию дросселя от 20 до 80%. Поскольку горючее расходуется в основном на этом режиме, желательно, чтобы смесь была по составу экономичной, то есть обеспечивающей минимальный расход топлива. Экономичную работу дает немного обедненная смесь.

При полном открытии дросселя двигатель должен развивать наибольшую мощность, горючая смесь должна иметь мощностной состав. Мощность двигателя зависит не только от количества сгорающей смеси, но и от скорости ее сгорания. Быстрее всего горит несколько обогащенная смесь, поэтому при полном дросселе смесь нужно обогатить, хотя это и снижает экономичность.

При разгоне автомобиля горючая смесь должна быть быстро обогащена, потому что при резком открытии дросселя через воздушный патрубок сразу проходит большое количество воздуха и происходит кратковременное сильное обеднение горючей смеси. Без обогащения смеси двигатель глохнет.

Запустить холодный двигатель можно только в том случае, если в горючей смеси будет достаточно паров бензина. При низких температурах испарение ухудшается. Чтобы получить необходимое количество паров бензина, нужно увеличить поступление топлива, то есть обогатить смесь.

Простейший карбюратор не может обеспечить необходимый состав смеси на разных режимах. При прикрытом дросселе разрежение

в диффузоре так ничтожно, что оно не обеспечивает вытекание топлива из распылителя и через карбюратор идет чистый воздух. Следовательно, на режиме холостого хода карбюратор работать не будет. Он не обеспечивает нужного обеднения горючей смеси на средних нагрузках и обогащения ее при пуске холодного двигателя и при разгоне, а также на максимальных нагрузках, поэтому для практического применения простейший карбюратор непригоден.

Для того чтобы карбюратор мог обеспечить необходимую дозировку горючей смеси на разных режимах работы двигателя, в его конструкцию включают такие дозирующие устройства: главное дозирующее устройство, устройство холостого хода, пусковое устройство, экономайзер и насосускоритель.

12

Смотрите также:
 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРОВ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ
 Коленчатый вал. Маховик. Крепление двигателя
 Топливный насос высокого давления
 Регуляторы числа оборотов коленчатого вала
 ШТИФТОВКА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: