Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Простейший карбюратор

08-10-2024

Прибор, приготовляющий горючую смесь, называется карбюратором. Сам процесс образования горючей смеси из топлива и воздуха называется карбюрацией.

Схема простейшего карбюратора представлена на смотреть статью под номером 54. Карбюратор состоит из поплавковой камеры , в которой расположены поплавок 2 и запорная игла 3, калиброванной (то размера) втулкижик

лера 9, распылителя 6 жиклера, дроссельной заслонки 8, диффузора 5 и смесительной камеры 7. Работает карбюратор следующим образом. Под действием передаваемого из цилиндра в смесительную камеру 7 разрежения атмосферный воздух проходит через карбюратор. В самой узкой части диффузора — горловине — скорость воздуха значительно возрастает, а давление соответственно уменьшается. Поплавковая камера трубкой 4 соединяется с воздушным патрубком, поэтому давление в поплавковой камере всегда равно давлению в воздушном патрубке. Такие поплавковые камеры называют уравновешенными (сбалансированными). Разность давлений в диффузоре и поплавковой камере заставляет топливо интенсивно фонтанировать из распылителя. Подхватываемое воздухом топливо распыливается на мелкие капли и частично испаряется в смесительной камере. Испарение топлива продолжается во впускном трубопроводе и цилиндре.

Для дозировки топлива, то есть получения необходимого его количества, установлен жиклер 9. Дроссельная заслонка служит для регулирования количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, что приводит к изменению его мощности. Поплавок 2 и игла 3 обеспечивают постоянный уровень топлива в поплавковой камере, что очень

важно для устойчивой работы карбюратора. Когда уровень топлива понижается, поплавок опускается, игла открывает входное отверстие и топливо, нагнетаемое насосом, поступает в камеру до тех пор, пока всплывающий поплавок не прижмет запорную иглу к ее седлу. Для того чтобы при неработающем двигателе топливо не переливалось через распылитель, его край расположен немного выше уровня топлива в поплавковой камере.

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель работает на разных режимах. Под режимом работы двигателя понимают число оборотов коленчатого вала и развиваемую мощность или, как часто говорят, нагрузку. Когда автомобиль стоит или движется по инерции, двигатель работает на холостом ходу и развиваемая им мощность должна только покрывать внутренние потери. На хороших дорогах, а также на плохих, если автомобиль не полностью загружен, двигатель работает на средних нагрузках; при движении груженого автомобиля на крутых подъемах и по плохим дорогам двигатель должен развивать максимальную мощность; при разгоне автомобиля мощность должна очень быстро нарастать. Особые условия возникают в период пуска холодного двигателя.

12

Смотрите также:
 Устройство сцеплений
 ШТИФТОВКА
 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
 Аккумуляторная батарея
 Тормозные приводы. Механический привод

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: