Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Регуляторы числа оборотов коленчатого вала

19-02-2024

При определенном натяжении пружины наступают обороты, при которых эти две силы взаимно уравновешиваются, и все подвижные детали регулятора (грузы, муфта, пята, рычаги 16, 17 и 21, тяга 10), а также рейка и плунжеры занимают положение, обеспечивающее работу двигателя с заданным числом оборотов. Если нагрузка на двигатель уменшится, число оборотов вала начнет возрастать и увеличившаяся центробежная сила грузов передвинет муфту с пятой вправо; пята повернет рычаг 21 по часовой стрелке, и тяга 10 передвинет рейку назад (относительно движения автомобиля), рейка повернет плунжеры, и подача топлива в цилиндры уменьшится, что приведет к уменьшению оборотов коленчатого вала. Если нагрузка увеличится, обороты коленчатого вала начнут падать, усилием пружины 15 рычажная система регулятора передвинется в противоположную сторону и плунжеры, поворачиваясь, увеличат подачу топлива в форсунки.

Водитель может изменить число оборотов коленчатого вала при помощи педали управления подачей топлива, установленной в кабине. При нажатии на педаль система рычагов и тяг перемещает тягу 28 влево, рычаг 26 поворачивает валик с рычагом 12 против часовой стрелки и сильнее натягивает пружину 15. Усилием пружины детали

16, 17 перемещают пяту 22 и рычаг 21 влево, рейка поворачивает плунжеры в сторону, соответствующую увеличению подачи топлива. Число оборотов коленчатого вала увеличивается. Отпускание педали приводит к уменьшению числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Когда водитель освобождает педаль, двигатель работает на режиме холостого хода. Чтобы заглушить двигатель, водитель должен вытянуть кнопку «стоп», расположенную на щитке приборов. Тогда трос, на конце которого закреплена кнопка, поворачивает скобу 19 с кулисой 20 в положение, показанное на рисунке штриховыми линиями, и кулиса поворачивает рычаг 21 вокруг его оси, закрепленной в пяте 22. Нижний конец рычага 21 перемещается влево, а верхний конец его перемещает рейку еще немного назад, и подача топлива в цилиндры прекращается.

По аналогичной схеме работают всережимные регуляторы оборотов двигателей Д50, А41 и СМД14.

Муфта автоматического опережения впрыска

Впрыск топлива в цилиндр двигателя должен осуществляться до подхода поршня к в.м.т. в конце такта сжатия, то есть с некоторым опережением. Это вызвано тем, что для сгорания топлива необходимо определенное время.


Смотрите также:
 Тормозные приводы. Механический привод
 Металлический вентиль
 Классификация главных передач и дифференциалов, принцип работы дифференциала
 Коленчатый вал. Маховик. Крепление двигателя
 Методика определения ремонтных размеров деталей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: