Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Регуляторы числа оборотов коленчатого вала

24-01-2024

Плечо 25 трехплечего рычага и упор 13 ограничивают максимальные обороты двигателя, а плечо 27 и упор 26 ограничивают минимальные обороты. Положение упоров можно регулировать.

На смотреть статью под номером 85 показан всережимный регулятор оборотов коленчатого вала двигателей ЯМЗ.

Регулятор собран в корпусе 11, который закрыт крышкой 13. Корпус регулятора прикреплен к корпусу 25 топливного насоса высокого давления. Ведущая шестерня 24 регулятора закреплена на ступице 2. Ступица посажена на кулачковый вал топливного насоса на шпонке. Ведомая шестерня 3 установлена в корпусе 4 на двух шариковых подшипниках; шестерня изготовлена как одно целое с валиком, на который напрессована державка 5. На осях державки шарнирно закреплены два груза 6. На внутренние концы грузов посажены ролики 27, которые упираются в торец подвижной муфты 23. Муфта может свободно скользить вдоль державки. В муфте на шариковом подшипнике установлена пята 22, упирающаяся в рычаг 17. В пяту запрессована ось, на которую надеты с одной стороны серьга 18, соединенная шарнирно с нижним концом рычага 17, а с другой — рычаг 21 привода рейки. Нижний конец рычага 21 установлен в кулисе 20, а верхний связан с тягой 10 рейки 8. Рычаг 17 и двуплечий рычаг 16 свободно посажены на ось 14, закрепленную в крышке регулятора. В одно плечо рычага 16 ввернут винт, упирающийся в рычаг 17, а с другим плечом соединен нижний конец пружины 15 регулятора. Верхний конец пружины соединен с рычагом 12, который жестко установлен на валике 7. На выступающем из регулятора конце этого валика закреплен рычаг 26 управления подачей топлива, связанный тягой 28 и рычажной системой с педалью в кабине.

Регулятор работает следующим образом (см. смотреть статью под номером 85, б): центробежная сила грузов 6 стремится развести их в стороны и через ролики 27 переместить муфту 23 с пятой 22 вправо. Этому препятствует пружина 15, которая тянет нижнее плечо рычага 16 вверх и через винт и рычаг 17 отжимает пяту 22 влево. Таким образом, на муфту 23 и пяту действуют две силы: направленная вправо центробежная сила грузов и направленная влево сила, создаваемая пружиной 15.


Смотрите также:
 Простейший карбюратор
 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
 Пневматический тормозной привод
 Амортизаторы
 Аккумуляторная батарея

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: