Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Устройство подъемного механизма

20-10-2018

К продольным швеллерным балкам каркаса приваривают поперечную ось (самосвалы ЗИЛ), с которой шарнирно соединяют конец выдвижного звена цилиндра. На задних концах продольных балок устанавливают кронштейны платформы.

У самосвала ЗИЛММЗ555 платформа не имеет каркаса. Днище приваривают к двум продольным балкам, соединенным поперечинами. Над задними колесами к платформе приваривают брызговики. От поперечных перемещений в транспортном положении платформу предохраняют двумя направляющими пластинами, приваренными к передней части надрамника или к продольным брусьям платформы. Задний борт навешивают на платформу на двух верхних и двух нижних пальцах. Нижние пальцы запирают крючками. Управление запорами осуществляют рычагом, расположенным с левой стороны платформы, около кабины, а на самосвале МАЗ503 — пневматическим цилиндром. Задний борт может занимать различные положения: поворачиваться вокруг верхних пальцев при подъеме платформы (и открытом запорном устройстве), поворачиваться вокруг нижних пальцев и удерживаться цепями в горизонтальном положении при перевозке длинномерных грузов, поворачиваться вокруг верхних пальцев на 180°. Задний борт можно снять.

На автомобиле ГАЗ53Б три борта подвешивают шарнирно на стойках платформы и запирают в транспортном положении крючками. На тяжелых самосвалах платформа имеет козырек, который защищает кабину от повреждений при загрузке платформы экскаватором.

При перевозке грузов с малым объемным весом небольшие размеры платформы не позволяют полностью использовать грузоподъемность автомобиля. Для увеличения объема платформы борта наращивают обычно деревянными досками, стойки дополнительных бортов, закрепляют в гнездах, расположенных по периметру платформы. Для снижения потерь при транспортировке строительных растворов задний борт уплотняют резиновой окантовкой, применяют также специальные самосвальные кузова — ковшевые и цистерны. Для перевозки горячих растворов в зимнее время платформу утепляют. С этой целью каркас обшивают со всех сторон досками и пространство между обшивкой и платформой заполняют опилками, шлаковой ватой или другим теплоизолирующим материалом. Днище обогревают выхлопными газами.


Смотрите также:
 Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта
 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ
 Методология повышения эффективности
 Механизм отбора мощности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: