Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта

18-01-2018

С целью анализа действующей методики определения значений нормативов ТО и ремонта автомобилей для конкретных условий эксплуатации отметим, что применяемые в настоящее время нормативные величины периодичности ТО, пробега до капитального ремонта, трудоемкости ТО и TP, расхода запасных частей установлены для базовых условий, в качестве которых приняты: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; умеренный климатический район с умеренной агрессивностью окружающей среды; пробег подвижного состава с начала эксплуатации, равный 50. 75 % пробега до капитального ремонта; АТП, на которых производятся ТО и ремонт 200.300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы.

Для условий эксплуатации, отличающихся от названных выше, нормативы корректируют с учетом конкретных условий эксплуата* ции. Корректирование выполняют* с помощью коэффициентов, значения которых установлены в зависимости от:

условий эксплуатации:

модификации подвижного состава и организации его работы на линии: природно-климатических условий; пробега с начала эксплуатации А4;

размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава К5.

Исходный коэффициент корректирования для базовых условий эксплуатации равен 1,0. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

периодичность ТО КХК.3; пробег до капитального ремонта КхКгКв трудоемкость ТО /(2/(й;_ трудоемкость TP KiK2K3KtKz,; расход запасных частей.

При достаточной глубине дифференциации условий эксплуатации в Положении подразумевается, что одинаковое изменение условий эксплуатации в одинаковой степени влияет на изменение показателей автомобилей разных марок, т. е. не учитывается различная приспособленность машин к условиям эксплуатации.


Смотрите также:
 Типичные закономерности приспособленности
 РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСЧЛЕНЕНИЕ ТРАКТОРА ДТ-75 НА АГРЕГАТЫ И УЗЛЫ
 Принцип работы подъемного механизма
 Качество и эффективность хранения разном арочного подвижного состава
 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: