Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Приборы системы зажигания

19-02-2024

Подвижной контакт прижимает к неподвижному плоская пружина. Диск 11 установлен на шариковом подшипнике, уложенном в канавке неподвижного диска 18. Ток к подвижному контакту подводят через изолированную от корпуса клемму 23, проводок 21 и пружину. Для смазки деталей прерывателя в корпусе закреплена колпачковая масленка 19, а на диске 11 — фитиль 22. Из масленки масло поступает к подшипникам валика 16, а фитиль смазывает кулачок. На подвижном диске установлен конденсатор 24. Конденсатор собирают из двух полосок (обкладок) алюминиевой фольги, изолированной бумагой, которые сворачивают в рулон и закладывают в стальной оцинкованный корпус. Одна обкладка соединена с корпусом («масса») , а другая — проводом с клеммой 23.

Распределитель тока высокого напряжения состоит из, карболитовой крышки 26 и ротора 5 с медной разносной пластиной. Крышка закреплена на корпусе 10 двумя пружинными защелками 7. В крышке залиты центральный электрод 1 и боковые электроды 4. Центральный электрод проводом высокого напряжения соединен с катушкой зажигания, а щеткой 3 — с разносной пластиной ротора. К боковым электродам присоединены провода от свечей зажигания.

Значительно влияет на экономичность, мощность и бездетонационную работу двигателя момент зажигания рабочей смеси. Искра должна всегда появиться до подхода поршня в в.м.т. в конце сжатия. Угол между кривошипом коленчатого вала в момент появления искры и его положением, соответствующем в.м.т., называется углом опережения зажигания. Угол этот должен изменяться с изменением числа оборотов коленчатого вала, нагрузки и качества бензина.

С возрастанием числа оборотов коленчатого вала уменьшается продолжительность такта, поэтому, чтобы рабочая смесь успела сгореть к моменту прихода поршня в в.м.т., нужно увеличить угол опережения зажигания. Автоматическое изменение угла опережения зажигания с изменением числа оборотов коленчатого вала осуществляется центробежным регулятором.


Смотрите также:
 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
 Форсунки
 Металлическое колесо
 Устройство и работа карбюраторов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: