Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Пневматический тормозной привод

03-01-2024

Жесткость пружин 7 и 25 подобрана так, что в начальный момент торможения ведущий рычаг 6 поворачивается относительно рычага 2 (вокруг пальца 1), перемещая посредством оси 4 шток 3 влево и сжимая пружину 7. Давление сжатого воздуха прогибает диафрагму влево, и впускной клапан 15 усилием пружины 16 садится в гнездо, затем шток 11 отходит от выпускного клапана 14, и магистраль прицепа через полость Б,

пустотелый шток, полость А и окно 28 соединяется с атмосферой. Когда воздух из магистрали начинает выходить в атмосферу, воздухораспределитель соединяет баллон прицепа с тормозными камерами и прицеп затормаживается.

Торможение тягача начинается после того, как рычаг 2, поворачиваемый вокруг своей нижней опоры ведущим рычагом 6, переместит стакан 26 с пружиной вправо. При этом упорная шайба пружины, отжимая шток с диафрагмой 23 вправо, закрывает выпускной клапан 20 и открывает впускной 19, который соединяет баллоны через полость Д с магистралью тягача.

Когда тягач стопорят ручным тормозом, связанная с рычагом система поворачивает валик 5 с кулачком, который перемещает влево шток 3 и включает пневматический привод тормозов прицепа.

Тормозная камера (смотреть статью под номером 191) диафрагменного типа состоит из корпуса , крышки 5, диафрагмы 2, штока 3 и двух пружин. Резиновая диафрагма зажата между корпусом и крышкой. Возвратная пружина 7 упирается в шайбу 4, закрепленную на штоке 3. На наружный конец штока навернута вилка 9, соединенная пальцем с рычагом колесного тормоза. Тормозную камеру крепят двумя болтами 8 к кронштейну 6 (см. смотреть статью под номером 182, а). Тормозные камеры задних колес отличаются от камер передних колес большим диаметром диафрагмы.

Соединительная головка служит для соединения магистрали тягача с магистралью прицепа. В корпусе (смотреть статью под номером 192) головки установлен обратный клапан 3, прижимаемый к прокладке 4 пружиной 2. Прокладка зажата в корпусе гайкой 5. На конце гибкого шланга магистрали прицепа закреплена такая же головка, только вместо обратного клапана 3 в ней запрессован штифт. Для соединения головок необходимо отодвинуть в сторону крышки 6, которые защищают головки от грязи, завести гребешок 7 одной головки в скобу 8 другой и повернуть головку, закрепленную на шланге.

Гребешки головок имеют клиновидную форму, поэтому при их повороте происходит плотное прижатие торцов уплотнительных прокладок 4, а штифт головки прицепа открывает клапан 3 головки тягача.


Смотрите также:
 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРОВ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ
 Аккумуляторная батарея
 Управляемый мост
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
 Пневматический тормозной привод

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: