Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ТЕМПЕРАТУРНОЕ ПОЛЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

14-01-2024

Как видно из рисунка, увеличение среднего эффективного давления от 0 до 8 кг/см2 приводит к возрастаниютемпературы головки, что связано с увеличением цикловой подачи топлива.

Максимальная температура наблюдается на поверхности межклапанной перемычки. Так, например, температура перемычки на глубине 2 мм от огневой поверхности днища достигла значения 280°С, а па глубине 7,5 мм — 255°С. Минимальная температура в первом сечении наблюдалась в зоне впускного канала на .расстоянии 4 мм от огневой поверхности днища и составляла при Ре=8 кг/см2—123°С. Температуры точек, близлежащих к впускному каналу, изменяются практически по закону прямой. Пределы изменения температур в диапазоне нагрузки от 0 до 8 кг/см2 не превышали 70—50°С. Температуры точек (103, 102, 12, 23, 24) стенок, расположенных вблизи выпускного патрубка, изменяются более интенсивно. Пределы изменения температур для 12 и 102 точек составляют 85—95°С, для 23, 24 точек—120.

Наибольшее же изменение температуры в зависимости от нагрузки наблюдается на межклапанной перемычке. Это изменение достигает 164°С.

Обращает па себя внимание неравномерность распределения температур по днищу головки па номинальном режиме двигателя.

Если перепад температур по первому сечению между центром перемычки и наиболее нагретой периферийной точкой, расположенной в области выпускного патрубка, составляет 88°С, то перепад температур между перемычкой и самой холодной точкой, расположенной в области впускного патрубка, составляет 157°С. В первом случае перепад температур изменяется с ростом Ре прямолинейно, во втором случае изменение перепада более интенсивно. На рис. 2 показано температурное поле головки Для первого сечения.

Для получения температурного поля и направлений тепловых потоков был применен метод электротепловой аналогии . Из рисунка видно, что наибольший температурный градиент, а следовательно, и удельный тепловой поток наблюдается в периферийной зоне выпускного и впускного патрубков в направлении линии, проходящей через оси клапанов.


Смотрите также:
 ВЛИЯНИЕ МЕДИ НА УСТАЛОСТНУЮ ПРОЧНОСТЬ НАПЛАВЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ
 ПРИМЕНЕНИЕ ХОЛОДНОГО ЭЛЕКТРОЛИТА ХРОМИРОВАНИЯ В РЕМОНТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
 АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ Д-160
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК В ПРИВОДЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ Д-160 ЧТЗ
 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-160

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: